Марксизм и ренегат Зюганов

Марксизм и ренегат Зюганов

Людям хорошо знакомым с работами В.И.Ленина, известна его работа “Марксизм и ренегат Каутский”. Я позволил себе позаимствовать это название для своей статьи, поскольку то, о чём я буду писать ниже, уж очень похоже на эту тему. А о ком я буду писать, видно из самого заглавия.

В предыдущей своей статье “Характеристика “марксиста” Зюганова и КПРФ”, я подвергал сомнению знание Г.А.Зюгановым марксистско-ленинского учения, что не освобождает его, как лидера якобы коммунистической партии, от необходимости знать и быть преданным продолжателем этого учения. В той же статье я отмечал, что фактов предательства Зюгановым марксизма-ленинизма множество. В этой статье я хочу отметить ещё два факта ренегатства Г.А.Зюганова.

Итак, факт первый. Среди множества написанных Г.А.Зюгановым книг и докладов, а говорят их более восьмидесяти, нет ни одной непосредственно посвящённой дальнейшему развитию марксистско-ленинского учения в современных условиях. Ознакомиться с такой работой, бессменного руководителя, “лидера”, “вождя” партии, называющей себя Коммунистической, было бы очень интересно, учитывая ещё и такой факт, что зюгановцы любят обвинять нас, критиков Зюганова, в том, что мы догматики и не понимаем, что “во дворе уже 21 век” и, поэтому марксизм надо пересмотреть применительно к 21 веку. Вот бы и показал их “вождь” свой, пересмотренный применительно к 21 веку, вариант марксизма. Не делает попытку развить марксизм-ленинизм и Новиков, “блестяще” знающий идеологию, поэтому и назначенный на должность секретаря ЦК КПРФ по идеологии. Видать им просто нечего сказать по такой теме. Как гласит русская поговорка, не всё золото, что блестит. Секретарь по идеологии есть, самой идеологии нет.

Далее. Очень интересен факт, что во главе партии, названной Коммунистической, стоит человек, который уже в сознательном возрасте прошедший крещение, притом, как он сам хвастливо заявил, полным трёхкратным крещением. Он сделал это уже пройдя все партийные инстанции в КПСС и дойдя до зам. секретаря ЦК КПСС по идеологии. Поэтому никакого удивления не вызывает и тот факт, что и КПРФ он повёл на богостроительную площадку в качестве строительных рабочих-богостроителей, а не социализма и коммунизма в России. А каково отношение к богостроительству марксистко-ленинской партии? Оно определено на расширенном совещании редакции большевистской газеты “Пролетарий”, ЦК большевиков, избранный ещё V (Лондонским) съездом РСДРП (б) в 1909 году. Это определение гласит так:

“О богостроительских тенденциях в социал-демократической среде”. Принимая во внимание, что в настоящее время, когда – в атмосфере упадка общественного движения – рост религиозных настроений в контрреволюционной буржуазной интеллигенции придал этого рода вопросам важное общественное значение и что в связи с этим ростом религиозных настроений делаются ныне и отдельными социал-демократами попытки связать с социал-демократизмом проповедь веры и богостроительства и даже придать научному социализму характер религиозно верования, – расширенная редакция “Пролетария” заявляет, что она рассматривает это течение, особенно ярко пропагандируемое в статьях т. Луначарского, как течение, подрывающее с основами марксизма, приносящее по самому существу своей проповеди, а отнюдь не одной терминологии, вред революционной социал-демократической работе по просвещению рабочих масс, и что ничего общего с подобным извращением научного коммунизма большевистская фракция не имеет. Далее, констатируя, что это течение является формой борьбы мелкобуржуазных тенденций с пролетарским социализмом-марксизмом, – а поскольку оно переходит к обсуждению политических вопросов … подменяет последний первыми, – расширенная редакция “Пролетария” предлагает редакции, как и прежде, вести решительную борьбу с подобными тенденциями, разоблачая их антимарксистский характер”.

Как видим, всё предельно чётко и ясно сказано. Здесь и рост религиозных настроений, как ныне, и что именно контрреволюционная буржуазия придаёт этому вопросу важное политическое значение, и, самое главное, что это течение подрывает основы марксизма, приносит вред революционной социал-демократической работе, что это является формой борьбы мелкобуржуазных тенденций с пролетарским социализмом-марксизмом. Что же ещё нужно Зюганову, его ЦК и некоторым бездумным их сторонникам, сидящим в Думе, чтобы понять отношение истинных коммунистов к богостроительству? А населению надо понять, прежде всего, что Зюганов и его думская команда (весь Президиум ЦК), давно не являются даже мелкими буржуа. Люди, имеющие многомиллионные ежегодные доходы, это уже не мелкие буржуа, это уже крупные буржуа. Отсюда и нежелание Г.А.Зюганова и его команды бойкотировать хоть одни выборы, как одна из форм политической борьбы, отсюда и нежелание отказаться от депутатских мандатов той Думы, которая, по их же собственному утверждению, избрана незаконно, потому ими же якобы не признана. Сросшееся с буржуазной властью руководство КПРФ, естественным образом срослось и с руководством РПЦ, которое, в свою очередь, также срослось с той же властью. Таким образом, завершилось слияние власти, церкви и ренегатов марксизма. Вот где вся истина и откуда всё начинается у самого Зюганова и его “блестящей” команды. Отсюда и такой ответ Председателя ЦК КПРФ Г.А.Зюганова на это:

“Именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед”.
Г.А.Зюганов, “Верность”, М., 2003, стр. 406.

А что нужно понять настоящим коммунистам, т.е. марксистам-ленинцам, так это необходимость “вести решительную борьбу с подобными тенденциями, “разоблачая их антимарксистский характер”. Для зюгановцев, которые любят абстрактно ссылаться на время: “во дворе 21 век”, даже это самое время конкретизировано: “когда – в атмосфере упадка общественного движения – рост религиозных настроений…”.

Покажем дальше позицию Г.А.Зюганова по вопросу о богостроительстве. Это необходимо для тех, кто этого ещё не зная, не поймёт о чём речь. Вот что пишет Г.А.Зюганов в Политическом доклада 2-му съезду НПСР, принятый, как Манифест НПСР:

“Смысл народной жизни можно сформулировать как непрерывное познание – научное, религиозное, творческое, – направленное на познание тайн мироздания, в котором России Промыслом выделена особая миссия – защищать попранную справедливость, воплощать в несовершенную земную реальность надмирные идеалы…”.
Г.А.Зюганов

Простите, о чём тут речь у главного “коммуниста” России, т. е., “марксиста”? О каком Промысле, о каких надмирных идеалах речь у “диалектического материалиста” Зюганова? Смысл жизни человека в религиозном познании? А у В.И.Ленина, например, так:

“Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память всеми теми знаниями, которое выработало человечество”, поэтому “Учиться, учиться и ещё раз учиться!”.
В.И.Ленин

А Зюгановым это сказано не где-нибудь, не случайно, а в Политическом докладе и принято, как Манифест НПСР! О, как!!! Естественно, я не буду напоминать Зюганову, что “… люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией и т.д.”, как сказал Ф.Энгельс. Не буду, потому что я в своей предыдущей статье уже писал, что Зюганов абсолютно безграмотен в марксизме-ленинизме.

Пойдём дальше. Цитата вторая.

“Православие. Любая политическая или общественная форма обретает устойчивость, прочность, волю к жизни и способность к развитию в борьбе за своё существование лишь тогда, когда она осмыслена и воплощена великой Идеей, благородным Идеалом. Вера придаёт народной стихии неиссякаемую внутреннюю прочность, жизненную устойчивость и деятельную энергии”.
Г.А.Зюганов, “Уроки жизни”, М., 1997, стр.14.

Всей этой тираде из книги можно было бы и поаплодировать, если бы, не два БЫ. Первое, если бы не слово ПРАВОСЛАВИЕ в начале цитаты “коммуниста” Зюганова, второе, если бы в этом своём высказывании “коммунист” Зюганов чётко подчеркнул бы Идею и Идеал марксизма-ленинизма. Но он этого не сделал. Вопрос: почему? Не признаёт марксизм-ленинизм, как великие Идеи и Идеалы? Скорей всего, да. Какой же вывод здесь ещё напрашивается, кроме такого?

Цитата третья из книги того же автора “Сталин и современность”, М., стр.154.

“Во все века верующие черпали в православии стремление воплотить в своём бытии идеалы праведности и любви, милосердия и сострадания и верности. Вековая незыблемость нравственных и религиозных целей помогала русскому народу сохранять себя посреди неимоверных, тяжелейших испытаний, выпавших на его долю за последнее столетие”.
Г.А.Зюганов

Не уверен, может ли кто-нибудь представить себе такой дифирамб в адрес религии, когда заглавие книги обещает анализ “Сталин и современность”. Коммунист, наверное, писал бы, что-то о вдохновляющей силе знамени великих Ленина и Сталина и коммунистического воспитания, о востребованности их идей сегодня, в нынешних условиях и т.д. Но то, коммунист бы написал, а это писал трижды крещённый ученик ярых врагов большевизма и всего коммунистического, монархиста И. Ильина и митрополита-монархиста Иоанна. Разница огромная.

В отличие от некоторых, я лично не уверен, что в КПРФ ещё есть, хоть какое-то количество настоящих коммунистов, но если они есть, то пора им понять, что Г.А.Зюганов, это ярый враг всего коммунистического и партию он увёл в мымринское болото оппортунизма. Пора этим коммунистам размежеваться с таким “коммунистическим вождём”, если хотят сохранить себя как марксистов-ленинцев. Пора им задуматься над очень простым вопросом: кому они присягали, марксизму-ленинизму или Зюганову? И дав пролетарский ответ, распроститься с буржуазной КПРФ и начать организовывать новую коммунистическую партию со своими единомышленниками.

Иса Азиев

Источник: dal.by

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий