Понедельник начинается с запроса.
Выяснилось следующее: когда СК запросил у ФСО видео с камер у Большого Москворецкого моста, в Службе охраны официально ответили, что за этим местом не смотрят. Оказывается, на том участке камеры направлены только внутрь кремлевской стены. Об этом мне сообщил адвокат Жанны Немцовой Вадим Прохоров. То есть ответ ФСО был дан не оппозиции, которую могли бы и просто отшить, а непосредственно следователям.
Вариантов здесь может быть только два: или ФСО попросту не хочет предоставить записи, и уже это само по себе является важной уликой в расследовании убийства, или оно, и правда, не может этого сделать. Тогда встает речь о безопасности обитателей Кремля. Что мешает любому игиловцу-энтузиасту остановиться на том же мосту и прицелиться в президентские окна?
Ровно об этом я и написал «в Кремль, В.В.Путину». Здесь речь идет уже не только о политическом убийстве, но и о его собственной безопасности, о профпригодности ведомства, которое призвано охранять его покой.
Посмотрим, какие в итоге будут приняты меры: вдруг выяснится, что ФСО, на самом деле, относится к работе спустя рукава? В наше время бдительность лишней не бывает, не так ли?
Дмитрий Гудков
Источник: echo.msk.ru