Интересный рекламный ход придумала одна из компаний фастфуда. Австралийская компания использует курицу в Twitter, которая привлекает большее количество клиентов. Курица по кличке Бетти на прошлой неделе появилась в Интернете и взорвала Интернет, сообщает 365news.biz. Она формирует твиты, пока, главным образом, это бессмысленные слова и символы, так как она стучит клювом по клавиатуре или гуляет по ней.
Компания намерена продолжать эксперименты с Бетти до тех пор, пока она не сможет напечатать осмысленный твит из пяти букв на английском языке. Если курице это удастся, то она будет занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В четверг Бетти случайно напечатала слово «bum», которое приблизило её к завоеванию титула рекордсменки.
Как бы там ни было, но Бетти уже удалось привлечь в Twitter компании почти 8000 фолловеров. Компания также отметила, что трюк с курицей был оговорён с Австралийским Королевским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными и одобрен им. Все стандарты обращения с животными соблюдены, курица чувствует себя благополучно.
Источник: 365news.biz