Digital Branding – Best Cases 2015

Digital Branding – Best Cases 2015

Представители ведущих компаний представят последние достижения и новые возможности digital маркетинга в Москве 28-29 Октября 2015 на Саммите Digital Branding. Best Cases 2015.

Главное событие в области построения бренда в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и повышению эффективности маркетинга в эру цифровых технологий.

Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.

Главные темы форума – обсуждение наиболее успешных кампаний, digital ROI, повышение конверсии, оптимизация каналов коммуникации, performance, CRM, programmatic, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Свой опыт на форуме представляют: Андрей Ушаков – McDonald’s, Александр Пятигорский – Beeline, Наталия Жучкова – М. Видео, Людмила Зуева – Philips, Аркадий Граф – Samsung, Арсен Минасян – Intel, Ольга Яремчук – Johnson & Johnson, Ольга Выровская – PepsiCo, Анна Миронова – SCA, Ольгa Александриди – Каро Премьер, Юрий Парсамов – Beiersdorf, Александр Рузавин – Hyundai, Наталья Новошинская – INTOUCH, Алексей Раевский – Lamoda, Лара Исправникова – Связной, Анна Мусихина – L’Oreal Paris, Екатерина Покидова – Audi, Инна Смирнова – Bacardi, Гарретт Джонстон – macroscope consulting, Армен Манукян – Auchan, Наталья Григорьян – Nestle, Юлия Смирнова – 3M, Анатолий Лукашин – Сбербанк, Ксения Богачева – Unilever, Юлия Ганина – МегаФон, Екатерина Рукавишникова – Билайн, Михаил ЧасовниковOzon, Юлия Мальина – Ford и многие другие лидеры рынка!

Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, анализа эффективности коммуникаций, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:

–  Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

–  Массовая конкуренция за внимание потребителей, которые блокируют рекламу

–  Коммуникации в реальном времени

–  Растущая «мобильность»

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

Подробная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63

http://www.digital-branding.ru

Источник: digital-branding.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий