Европейские продажи новых автомобилей всех основных марок, включая даже VW, выросли в сентябре на 9,8 процентов. Этот рост связан не только с восстановлением экономики, но и с государственным стимулированием в южной части Европы покупателей новых авто, сообщает 365news.biz. Каждый владелец подержанного автомобиля в этих странах мог отдать своё старое транспортное средство, получив неплохую скидку на новое.
Повышение продаж автомобильного бренда Volkswagen составило в сентябре 8,3 процента. Неплохой показатель, однако, в связи с тем, что общий рынок повысился ещё больше, компания потеряла 0,4% своей доли на нём – 23,3% вместо августовского показателя 23,7%. Основной причиной отставания VW от других брендов является испорченная из-за недавнего скандала с дизельными двигателями репутация. В результате дилеры автопроизводителя были вынуждены делать скидки на машины, иначе снижение роста продаж могло бы быть ещё большим.
Другие бренды в сентябре получили приличный прирост реализации. Так, у автоконцерна PSA он составил 5 процентов, у Ford – 8 процентов, FCA – 16 процентов. При этом продажи Jeep выросли на 15%, а Smart – на целых 133 процента.
Источник: 365news.biz