Представители крупнейших компаний обсудят последние тенденции и новые возможности маркетинга и построения бренда в эру digital на Саммите Digital Branding в Москве 28-29 Октября 2015.
Главное отраслевое событие диджитал маркетинга ежегодно представляет лучшие кейсы и стратегии построения бренда эру цифровых технологий!
В этом году в фокусе Саммита – консьюмер-ориентированные стратегии и современные технологии для повышения эффективности маркетинга – все, что позволяет снижать стоимость клиента и укреплять его связь с брендом!
Среди главных вызовов для маркетологов и бренда в эру новых технологий:
– Радикальное расширение прав и возможностей потребителей
– Конкуренция за внимание
– Коммуникации в реальном времени
– Интеграция мобильных, геолокационных и социальных технологий
– Огромные объемы информации о пользователях – Big Data. Развитие аналитики и сервисов по её использованию
– Цифровые технологии закупки и управления рекламой. Performance и Programmatic
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей!
В программе – инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, CRM, programmatic, социальные и мобильные технологии от лидеров рынка: PepsiCo, Audi, McDonald’s, L’Oreal, Philips, Мегафон, Bacardi, Johnson & Johnson, Lamoda, INTOUCH, Auchan, Peugeot, Сбербанк, Samsung, Intel, БиЛайн, MegaFon, Hyunday Motor, Audi, 3M, Unilever, SCA
Digital Branding – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д. 6, Центр Digital October
Дополнительная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63
http://www.digital-branding.ru Irina.r@bestbrand.ru Ирина Рыженкова
Источник: digital-branding.ru