Дизайнеры со всего мира посоревновались в создании туристического бренда России. Конкурс, в котором приняло участие более 400 умельцев, был устроен интернет-площадкой Design Contest.
Соревнование проводилось как альтернатива конкурсу идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России», организованного в феврале Федеральным агентством по туризму, но так и не предложившего на суд общественности ничего «прорывного».
«На наш взгляд, в конкурсе были несколько хороших работ, но прорыва не случилось. Не было найдено тех точных, новых, позитивных свежих образов, которые готовы представить целую страну», – оценили результаты официального конкурса в Design Contest.
Всего на альтернативном соревновании представлено более 300 вариантов логотипа – от примитивнейших до сложносочиненных. Самый высокий рейтинг в голосовании пока имеет идея, предложенная американцем Fabio Piscicelli. Голосование за финалистов продолжится до 18 октября: победителя ждут 350 долларов, а следующие пять вариантов – специальные призы.
Виктор Жуков
Источник: ura.ru