Сирийский кризис и столкновение там интересов были полностью предсказуемы. Фактически, я написал статью об этом в 2010г, под названием «Начнут ли глобалисты еще одну мировую войну?», обрисовав в общих чертах, что возможно ждет Сирию. В ней провел анализ историй начала войн прошлого века, созданных глобалистами, для того, чтобы разделить страны и народы и направить их друг против друга. Эта стратегия проектирования войны (наряду с проектированием экономического краха) использовалась элитами снова и снова, чтобы искусственно произвести хаос, и затем централизовать власть, в то время как массы людей будут ослеплены беспорядком.
Даже тогда проблема с Сирией казалась очевидной:
“… У нас есть вооруженный ядерным оружием Израиль, жаждущий нападения на Иран. У нас есть вовлеченный в договор о защите Сирии от Израиля Иран. У нас есть Сирия с российскими военно-морской базой и оружием на сирийской земле, и у нас есть США, творящие что пожелают на Ближнем Востоке, посягающие на границы Пакистана и Йемена, и, по существу кладущие на всех. Таким образом, у нас есть все компоненты, которые глобалисты использовали для начала мировых войн.
Спустя год после выхода статьи, в Сирии началось гражданское восстание, началось оно с протестного движения Daraa, которому помогали спецслужбы, в том числе и ЦРУ.
В 2012г я решил вновь исследовать свою оригинальную теорию о Сирии как глобальном катализаторе войны в новой статье. В той статье я писал, что необходимо было проанализировать тенденции в регионе, и что глобалисты могли бы эксплуатировать любой сценарий, чтобы развязать ложный конфликт между Востоком и Западом. Я сообщал, что весь сирийский мятеж подпитывается интересами НАТО, подозрительны были публичные заявления о внезапной поддержке Аль-Каиды в Сирии. Участие США в финансировании и обучении организации, которую мы теперь знаем как ИГИЛ (или Аль-Каида 2.0) было доказано.
Я говорил, что американские наземные войска войдут в Сирию. Это произошло, хотя американское правительство утверждает, что их роль и количество будут ограничены.
Я предполагал, что, как только американские войска будут развернуты в регионе, Иран объединит усилия с сирийским правительством в соответствии с их уже существующим взаимным договором о защите. Сегодня, иранские войска входят в Сирию для боевых операций.
Я также предсказывал, что американское участие в Сирии в конечном счете вызовет военный ответ России и финансовый ответ из Китая. Хотя Китай еще не использовал конфликт в качестве оправдания для ускорения демпинга американских казначейских облигаций, Россия уже совершает в Сирии авианалеты и готовит наземное вторжение, в котором, возможно, будет участвовать 150 тыс. солдат.
А некоторые события, которые я предполагал в своих предыдущих статьях, еще не свершились, но есть более чем достаточно оснований для того, что бы и они произошли. Например, я полагал, что Израиль – все еще тайная карта в сирийском кризисе. Военный ответ Израиля более чем возможен, особенно, против Ирана в ответ на вхождение в регион. Дальнейшее американское участие, включая военно-морской флот, очень вероятно. И если США или Израиль начнут, я предполагаю, что Иран закроет Ормузский пролив, возможно даже, при помощи России.
Тем временем, глобалисты создали прекрасную ситуацию для конфликта интересов в отношениях США и России, который может привести прямо к мировой войне. Однако, есть различные способы развязать войну. Как я указывал пять лет назад, сейчас элитам не обязательно нужна угроза ядерной войны для этого.
Экономическая война была бы столь же разрушительна во многих частях земного шара, и в США, в частности, вызвав вымирание населения из-за голода за несколько месяцев, оставляя большие площади инфраструктуры неповрежденными. Экономическая война – прекрасный способ отвлечь общественное внимание от преступлений международных финансистов. Наша финансовая структура уже внутри имплозии, которую сознательно создали политикой центральных банков. Но посреди экономической войны очень легко возложить ответственность на “предательство Востока”. Сирийский конфликт оправдывает экономическую войну между Востоком и Западом для многих людей во всем мире.
Саудовская Аравия осудила российское и иранское участие в Сирии и усилила поддержку «умеренных» мятежников. Конечно, нет никаких «умеренных» мятежников в Сирии, а есть группы мятежников получающих деньги и оружие от Запада и, затем, присоединяющиеся к ИГИЛ.
Саудиты объявили, что они никогда не примут ситуацию, в которой поддерживается режим власти Асада в Сирии. Они угрожали военным ответом, в случае, если Асад получит превосходство над мятежниками. Следует иметь в виду, саудиты уже потеряли силы в Йемене.
Напряжение в отношениях также увеличивается между Саудовской Аравией и Ираном из-за участия в сирийском кризисе, несмотря на недавнюю поддержку Саудовской Аравией ядерного соглашения США/Иран.
Имеет место и довольно неожиданное последствие сирийского кризиса – активное действия элит по запуску стратегии Клварда-Пивена, используя, так называемых, сирийских беженцев, чтобы дестабилизировать ЕС и, возможно, даже США. Счет иммигрантов, многие из которых даже не из Сирии, превысил 100 тыс. человек, желающих отправится в США. Я думаю, что с ростом кризиса это число может увеличиться до миллиона. Наряду с ними в Европу и США попадут и экстремисты.
Обязательно надо не забывать, что любой кризис , прежде всего, был кем-то организован. Война и экономическое отчаяние – это окончательные цели. Они формируют общественное восприятие через страх. Также важно понимать, что нет сторон в этом конфликте. Ложный конфликт сторон предназначается, что бы отвлечь общественность.
Актуальный вопрос сейчас – сколько у нас времени? Сколько у нас времени, прежде чем спусковой механизм подействует? Сколько у нас времени, прежде чем израильские самолеты войдут в контакт с российскими или иранскими войсками? Сколько есть времени, прежде чем американские войска войдут в контакт с российскими? Сколько есть времени, прежде чем Израиль или Саудовская Аравия ударяют по Ирану? И, если США отступят полностью, сколько есть времени, прежде чем США потеряет статус мировой валютной державы? Нынешняя скорость развития событий позволяет предположить, что очень скоро мы это узнаем.
Брэндон Смит
Источник: worldcrisis.ru