Россия выступает за принятие Советом безопасности ООН декларации, согласно которой страны, где был совершен государственный переворот, не могут быть нормальными членами международного сообщества. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил в интервью государственному телевидению Венесуэлы глава МИД РФ Сергей Лавров.
Теперь осталось господину Лаврову сесть за парту и подучить новейшую историю.
Выяснится, что 4 февраля 1992 года попытку государственного переворота в Венесуэле возглавил наш верный друг и соратник Уго Чавес.
В Сирии в середине 1960-х годов произошло пять государственных переворотов подряд.
Нынешняя власть алавитского меньшинства тоже установилась в этой стране в результате военного переворота.
В ноябре 1970 года министр обороны Хафез аль-Асад сверг тогдашнего правителя Сирии Салаха Джадида, посадил его в тюрьму (где тот и умер в 1993-м), а себя назначил пожизненным диктатором. Нынешний президент Сирии унаследовал трон отца после его безвременной кончины.
Наши большие друзья, иранские аятоллы, тоже пришли к власти в стране путём вооружённого насилия, свергнув шаха Ирана в 1979 году.
За единичными исключениями, вроде Хашимитского королевства Иордании, все ближневосточные арабские режимы, включая и уже свергнутые (Саддам, Каддафи), и всё ещё держащиеся у руля, получили власть в результате вооружённых государственных переворотов. И суданский диктатор Омар Хасан Аль-Башир, которого Россия так трогательно спасала всё в том же Совбезе ООН от международного трибунала за геноцид христиан в Дарфуре, тоже, между прочим, получил власть в результате военного переворота 30 июня 1989 года.
Интересно, с кого г-н Лавров предложит Совбезу ООН начать составление списка стран-изгоев: с Судана, с Сирии или с Ирана.
Двоечники, такие двоечники…
Источник: dolboeb.livejournal.com