Новая волна недовольств захлестнула Apple и ее пресс-службу. На этот раз владельцы смартфонов Apple iPhone 6s и 6s Plus, анонсированных менее месяца назад и поступивших в продажу на прошлой неделе, жалуются на их регулярные самопроизвольные отключения. Мобильники могут выключиться в любой момент, притом даже без отсутствия видимых причин для этого.
В многочисленных жалобах отмечается, что пользователи, оставившие свои Apple iPhone 6s и 6s Plus с полностью заряженным аккумулятором, через какое-то время могут обнаружить его в выключенном состоянии. Причина подобных сбоев в работе новых моноблоков от Apple пока не установлена, однако она носит явно не единичный характер. Некоторые пользователи также жаловались на сильно нагревшуюся кнопку Home на лицевой панели, так что не исключено, что сбоит сканер отпечатков пальцев. После автоматического отключения смартфоны Apple iPhone 6s и 6s Plus не реагируют на кнопку включения, так что приходится принудительно перезагружать их путем удерживания кнопки Home в течение 10 секунд.
Следует отметить, что проблемы выявлены и в прошлогодних шестых «Айфонах», так что можно исключить аппаратную составляющую в новых аппаратах. Эксперты сходятся во мнении, что причина именно в прошивке iOS 9, которая изначально содержала значительное количество недочетов и оказалась весьма сырой. Согласно статистике, больше всего жалоб на отключение Apple iPhone 6s и 6s Plus пришло от пользователей, обновившихся до iOS 9.0.1.