Объективно и ответственно?

Объективно и ответственно?

Конечно, понятно, что – Сирия. Понятно, что мировые проблемы и прочее, и прочее. Совершенно ясно, что у В.В.Путина – супернапряженный график работы.

И, наверное, отчасти этим объясняется, что на всем отрадно-волнующем, хотя и тревожным внешнеполитическом фоне, нет-нет, да и проскальзывают в информлентах новости, вызывающие если не оторопь, то как минимум, некоторое изумление. Видимо, отчасти и поэтому Президент подписывает то, что, как говорят данные подавляющего большинства соцопросов, большинство россиян считает, что это бы подписывать… хм.. не следовало бы.

Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о возведении мемориала жертвам политических репрессий. Данный Указ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Также указывается, что источники финансирования работ определит кабмин совместно с правительством Москвы. Мемориал будет возведен по проекту скульптора Георгия Франгуляна “Стена скорби”.

И вот такое вот – в Москве, столице России?!

То есть, перед этим чудовищным выкидышем маразма, перед этим испражнением на правду и здравый смысл, русофорбы-антисоветчики (а антисоветчик-всегда русофоб) всех россиян заставят каяться, каяться и каяться. Тем самым заставляя отречься, наконец, от всего своего советского прошлого. Каяться и платить.

Хотя, возможно, подписание данного документа на возведение этого совершенно безобразного (во всех смыслах) огромного уродища было приурочено к большому и помпезному заседанию совета по правам человека, где Президент присутствовал. Своего рода презент он такой сделал. Но если он рассчитывал этим хоть чуть смягчить антисоветский (а значит – антигосударственный) тон выступающих, то сильно ошибся.

Более того, Путин перед началом этого заседалова сделал хоть и аккуратный, но все-так “реверанс” ко всему этому либерально-антисоветскому собранию.

Политические репрессии в СССР – это одна из самых трагических страниц отечественной истории, считает президент России Владимир Путин. “Это одна из самых горьких, тяжелых страниц отечественной истории, но она не менее поучительна для нас, чем страницы побед и триумфов, требует объективности и ответственности, потому как несет важнейший урок нынешним и всем будущим поколениям”, — заявил глава государства, выступая на встрече с членами президентского совета по правам человека.

Но как можно было рассчитывать на то, что антисоветчики от этого станут хоть чуть менее антисоветчиками?!

“Мы расплодились!” – пафосно заявила мумифицированная при жизни госпожа Алексеева и… нет, в это почти невозможно поверить, немедленно потребовала от Путина (от российского государства, но обращалась-то она к президенту) денег! Денег – чтобы теперь не западные спонсоры спонсировали их так называемую “правозащитную” (а если говорить прямо – зачастую откровенно подрывную, разлагающую и вредительскую) деятельность, а чтобы эти деньги им напрямую выделяло государство. Более того! Алексеева не просто потребовала денег (не попросила, нет, тон и риторика были хамско-приказные), но чтобы сам Путин публично бы об этом всем приказал.

Кто-то скажет – тут диагноз один – старческий маразм, но я не соглашусь. Именно такой принципиальный подход ВСЕГДА присущ всем диссидентам, отсидентам, несидентам и непонятносидентам. Требовать и, совершенно не стесняясь, жадно есть протянутые им хлеб с маслом и тут же, немедленно, плевать в руку дающего – это их жизненный принцип, это их природа, это они делать умеют прекрасно и профессионально, потому что, как правило, ничего иного они в жизни не умеют делать вообще.

А вот это – наловчились.

Президент аккуратно осадил данную г-жу, попрекнув ее тем, что на НКО из бюджета в этом году было выделено пять миллиардов (грантоедам, этого, понятно, мало!), но все же призвал российскому бизнесу подкормить их.

Вообще же, преимущественный состав выступающих был таков (не всех, но наиболее одиозные личности, как обычно, затмили более-менее умеренных членов СПЧ), что на известной антисоветской радиостанции, похоже, накануне было безлюдно – все одиозные были тут. Не хватало только любителя тухлых матрасов Шендеровича, но он-то как раз в четверг был на той самой радиостанции, где, как обычно, сыпал ядовитой желчью и оскорблениями к тому, у кого “правозащитники” и собрались.

Что же касается бетонного уродливого “монумента”, тут снова вынужден сказать о так называемых “политических репрессиях”. Которым, якобы, и поставят этот “монумент”.

Итак, тема политических репрессий “требует объективности и ответственности” – так сказал об этом Президент.

Но ведь если подойти к вопросу действительно объективно, то мы тут же, немедленно, приходим к прямо-таки убийственному для антисоветчиков тезису.

Сам этот термин (политические репрессии), впрочем, как и многие другие, на самом деле является грубой фальсификацией и ложью. То есть – в принципе.

Потому что (антисоветчиков прошу пригнуться, так как сейчас я снова повторю страшное) – никаких “политических репрессий” в СССР вовсе не было!! Ну то есть – вообще.

Ну не было в СССР отдельного “политического” кодекса о наказаниях! Не было! Был кодекс об административных правонарушениях и Уголовный Кодекс. И осужденные, согласно первому, проштрафившиеся становились правонарушителями (предупреждение, штраф, 15 суток), а осужденные согласно второму – уголовными преступниками. То есть, все было ровно точно так же, как и в сегодняшней “демократической” России!

Все те, которые, строго в соответствии с законодательством, были законным образом (а то, что все было именно законно – с этим соглашаются даже многие нынешние “правозащитники” из числа более-менее адекватных) осуждены, были натуральными уголовниками – без разницы, осуждены они были за убийство, воровство, изнасилование, измену Родине или за призывы к свержению социалистического строя. Все эти “невинные жертвы” – уголовники, так как все они осуждены были в соответствии с законодательством, а именно – в соответствии с УК.

Давайте подходить объективно и ответственно. Давайте спросим себя – зачем и для каких целей в столице нашей родины предлагается установить огромную уродливую не пойми что, тому, чего не было?!

Сегодня есть четкое ощущение того, что мы наблюдаем активную фазу очередной попытки “либерального реванша”. И новый всплеск “десталинизации” и “десовитизации” – это всего-навсего лакмусовая бумажка того, что в высших эшелонах власти российской весьма обострилось противостояние разных сил. Связано одно с другим элементарно просто – в нынешнем Кризисе (а это действительно кризис, тут не поспоришь) правительству – это касается его экономического, монетарно-либертарианского блока – предъявить хоть какие-то свои “достижения” и “успехи” не представляется возможным по причине полного отсутствия таковых.

Более того, вместо “невидимой руки рынка”, которая все наглее шарит в карманах начинающих недовольно морщиться россиян, этим самым либертарианским, монетарным “экономическим блоком” пропихиваются, продавливаются такие меры, что, возможно, о дне сегодняшнем большинство граждан уже в скором времени будут вспоминать с грустной ностальгией. Резкое урезание, вплоть до кастрирования социалки (это и образование, и медицина, и прочее), ликвидация подсобных хозяйств, резкое повышение пенсионного возраста (фактически, при нынешней продолжительности жизни россиян это можно трактовать как вообще отмену пенсий как таковых) и многое другое, не менее шоковое – вот то, что готовят российскому народу эти граждане из “экономического блока”.

То, что они ничего больше предложить не могут – это ясно. Не совсем ясно, правда, почему эта команда монетаристов до сих пор остается в своих креслах.

Но ясно и другое – весь этот мутный вал “десоветизации” целенаправленно, массово, скоординированно и организованно вновь запущен именно сейчас в том числе (но не только) для того, чтобы в ответ на неизбежное растущее недовольство большинства граждан России, этим самым гражданам опять будут ежедневно лить в клювы изо всех телевизоров про то, как чудовищно и ужасно было-то на самом деле в СССР.

А то, что это действительно скоординированный и искусственно запущенный информационно-грязевой поток, сомневаться не приходится.

Как характерный пример – наш “великий и ужасный” телеакадемик, телевизионный гуру и прочая и прочая, словом – г-н Познер немедленно присоединился к тому очередному мощному грязевому потоку новой (которой уже по счету!?) “десталинизации”, который накануне был запущен – одновременно несколькими информационными залпами и по нескольким направлениям.
В общем, Познер решил “увековечить “жертв советского строя”.

“Так вот выясняется, что у нас есть нечто подобное. Организация “Последний адрес” выясняет, где жил человек до того, как был арестован, и наносят на металлическую плашку его имя и фамилию, год рождения, год, когда его убили или когда он умер в лагере, и прибивают это к стене дома, в котором он жил. Это жертвы советского строя, жертвы сталинизма. 
Вот по-моему — это замечательное дело. И хоть как-то вспомнить и помнить об этих несчастных и ни в чем неповинных людях. <…> В российских СМИ этот вопрос никак не поднимался, не была подхвачена эта идея, ее не сделали, как бы это сказать, крутой, привлекательной. А мне кажется, что следовало бы”.

Что ведь тут характерно? А характерно здесь то, что, в отличие от других “десталинизаторов”, Познер, ничтоже сумняшеся обвинил в “преступности” не Сталина даже – а весь советский строй! Всю страну – СССР, победившую нацизм и гитлеровскую Европу, он обвинил в несуществующих “преступлениях”! Значит, он прямо и безапелляционно обвинил в этом же самом и нынешнюю Россию – как прямую правопреемницу СССР!

Безусловно, “прекрасен” и сам способ борьбы со всем советским, предложенный г-ном Познером. Это действительно свежо и прогрессивно – по всей стране, в каждом дворе, на каждом доме и на каждом подъезде (может быть, даже, на дверях квартир) приколотить-присобачить железные или чугунные чушки в память тех, кто был осужден согласно уголовному кодексу СССР за уголовные преступления, в то время, как нормальные, честные, светлые и законопослушные советские люди строили, созидали свою страну, а также защищали её и умирали за неё.

Но Познер призывает тотально, повсеместно, по всей России вколачивать железные чушки врагам нашей страны или просто уголовникам.

А замечательных советских людей, чудесный советский народ нам насильно предлагают считать быдлом, за которое нам, его прямым потомкам, надо каяться и которого надо стыдиться.

А славословить надо исключительно троцкистов, уголовников и предателей – таких, которые совершали уголовные преступления, воевали в эсэсовских частях на стороне фюрера (и получали за это потом “политические” статьи), тех, кто в то время, когда советский народ строил, созидал, поднимал, защищал свою страну не жалея ни сил, а часто и жизни своей, – на казенных пайках отсиживался за колючей проволокой.

Вспомните, кто в состоянии вспомнить, дикие годы Катастройки и бандитские (не лихие, нет) девяностые. Чем жутче и беспросветно мерзотнее становилась окружающая действительность, тем яростнее и тотальнее гражданам в клювы насильно (от этого было не спрятаться) вдалбливалось, как в тоталитарном СССР кровавые цепные псы режима перемалывали всех невинных жертв в лубянских подвалах в огромных мясорубках на диетический фарш, и как по ночам из ворот Кремля выбегали на огромных железных треножниках жуткие упыри, и хватая длинными щупальцами случайных прохожих, водительниц троллейбусов, невинных школьниц и неперекрученных на Лубянке в фарш интеллигентов, впивались в них железными жвалами и с жутким уханьем высасывали из них кровь.

И на любое недоуменное, обращенное туда, наверх – “что же вы творите то, а!?” – в ответ сверху всегда, тотально и безостановочно лились ложь и помой про “ужасы кровавого СССР”. С идиотской присказкой – вы разве хотели бы в лубянские подвалы?

Отмечу еще одну характерную деталь – сегодня этот чудовищный вал “десоветизации” в чем-то даже гаже, чем в 90-е. Поясню.

В 90-е при ЕБН при всей той разнузданности и омерзительности “десталинизаторства” все-таки редко кто (ну, кроме записных отморозков, как правило – “борцов с карательной психиатрией) объявлял преступным весь советский строй. То есть всю страну – СССР. Понятно, почему –  РФ тогда была совсем нововылупившейся, но она была ПОЛНОЙ И ПРЯМОЙ ПРАВОПРЕЕМНИЦЕЙ СССР. (Впрочем, как и сейчас). А захватившие власть и дорвавшиеся до самых высоких властных вершин “демократы” чувствовали, что их Власть еще некрепка, и потому, объявив советскую страну преступной, окончательно бы делигитимизировали бы и самих себя.

Но сегодня уже с самых высоких трибун то тут, то там, все чаще мелькают фразы про “преступления” советского строя. То есть – СССР. За четверть века у власти некоторая категория господ почувствовала себя уверенно. Теперь они не боятся. Все чаще можно слышать – преступления, преступный… Это про нашу Родину они так заявляют!

Вон, Сванидзе на том же заседании СПЧ у Путина вообще разсванидзился до того, что потребовал от всей страны ОТРЕЧЕНИЯ(!!!) от всего советского.

Граждане! А теперь, в связи с этим, зададимся простым вопросом – КАКИЕ преступления совершил СССР?? Кем, когда, на основании каких законодательных актов было признано его вина хоть в одном “преступлении”?? Ответ очевиден – никаких преступлений СССР НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ. Ни одного! Все, что делалось в СССР в смысле поддержания правопорядка – делалось строго в соответствии с действующим законодательством. Более того, никакой международный суд никогда и нигде не признавал СССР виновным в преступных деяниях. Вообще все “репрессии” в СССР при Сталине происходили строго в соответствии с Законом. Это даже юристы-демократы (не те, что психопаты-правозащитники) давным-давно признали. И это вопиющее превалирование закона над беззаконностью было разительным, в отличие от тех же самых западных стран.

Ну, а тогда, какие вообще могут быть вопросы, господа? Как любите вы повторять – закон суров, но это закон.
И Закон тогда – неукоснительно исполнялся.

Чего я всем нам и сегодня желаю. Со всей, как верно указал В.В.Путин, объективностью и ответственностью.

Андрей Кучин

Источник: nakanune.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий