Стенды франкфуртского автосалона не дадут заскучать даже самому требовательному любителю автопремьер. При этом каждая новинка обладает своей индивидуальностью.
Porsche представил концепт электромобиля Mission E. Стремление производителей к нулевым выбросам не лишило автомобиль элитной спортивности. И футуристическая внешность это только подчёркивает.
Специалисты из Штутгарта снабдили Mission E двумя электродвигателями, общая мощность которых превышает 600 лошадиных сил. До заветной сотни концепт разгоняется за три с половиной секунды. Максимальная же скорость – 250 километров в час. Запас хода на одном заряде – полтысячи километров.
Однако в продажу мощный электрокар в ближайшее время не поступит.
[Майкл Мауэр, главный дизайнер Porsche]:
«Концепткары дают представления о будущем, и как у дизайнера у вас больше свободы. Можно осмелиться создавать вещи, которые ещё не стали официальными, но надеяться, что они будут такими».
Ещё одно откровение автошоу – концепт компании Mercedes, получивший название Intelligent Aerodynamic Automobile (автомобиль с «умной» аэродинамикой). Это чудо инженерной мысли обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей.
Снизить аэродинамическое сопротивление удалось за счёт трансформации кузова во время движения.
[Штеффен Кёль, глава отделения Global Advane Design]:
«Все детали, изменяющие кузов автомобиля в нескольких местах, обладают абсолютной технологичностью для достижения этого фантастического коэффициента».
Ну а поклонников маневренности заинтригует необычный концепт компании Honda. Она представила гибрид мотоцикла и автомобиля Honda 2&4. По мнению создателей, только такой спорткар позволит слиться с ветром и скоростью и одновременно чувствовать себя водителем автомобиля.
[Мартин Петерсон, дизайнер модели Honda 2&4]:
«Мы хотели совместить ощущения от захватывающей езды на мотоцикле с чувством знакомого управления рулевым колесом и педалями».
А этот фантастический гиперкар Vision Gran Turismo представила компания Bugatti. Кажется, ещё мгновение – и он сорвётся с места и отправится на гоночную трассу. Пока – это всего лишь полноразмерный макет спортакара, разработанного для серии компьютерных гонок. Однако производители прочат ему реальное будущее.
[Вольфганг Дюрхаймер, директор компании Bugatti]:
«Этот концепт – не просто безумная идея. Он разработан с учётом инженерных особенностей и технологий, чтобы превратиться в реальный автомобиль. Его цель – стать самым быстрым на гонке “24 часа Ле-Мана”».
Автосалон во Франкфурте продлится до 27 сентября.
Источник: ntdtv.ru