Лицо Почты России

Лицо Почты России

Я хочу вам задать очень простой вопрос: почему Почта России — дрянь?

Нет, серьёзно, ведь это — огромная организация с многолетним опытом перевозок. У них есть государственные заказы — рассылают штрафы, выплачивают пенсии. За это государство платит, любой другой перевозчик удавился бы за такой заказ. Почта распространяет и подписные издания, что тоже выгодно.

У Почты России есть куча недвижки — в каждом городе десятки и сотни отделений. И не закутки какие-нибудь, а обширные площади, складские помещения. В каждом районе, в шаговой доступности от нас — жителей.

У Почты есть и свой автотранспорт. И автомобильный, и даже вагоны. Но почему все эти конкурентные преимущества не сказываются на повышении качества её работы?!

В почтовых отделениях вместо кассиров сидят недовольные мухи в шалях. Работают не торопясь, скапливая в свои сети огромные очереди. На вопросы посетителей мухи отвечать не хотят, но всегда готовы наорать на клиентов.

Впрочем, большинству почтовых служащих даже орать лень. Посмотрят на тебя затяжным взглядом и засыпают.

Посылки на почте теряются. Частенько их потрошат, вытаскивая заказанные людьми гаджеты. Бандероли транспортируются небрежно, ломая товары, которые в них упакованы.

При всём этом параллельно Почте России существуют транспортные компании. Они быстро и бережно доставляют клиентам посылки.

Мне стало интересно, а почему они при своей скромной материальной базе умудряются успешно функционировать и зарабатывать, когда рядом есть такой монстр как Почта?

Я не поленилась и между прочим задала вопросы некоторым владельцам интернет-магазинов. Спросила, почему они не высылают товары Почтой России? Вот, что они мне ответили:

1) Ни клиентов, ни их самих — продавцов не устраивают сроки доставки.
2) Не устраивает также уровень сервиса: на Почте слишком много волокиты, а время — деньги.
3) Почта не даёт магазинам гарантий, что товар не пропадёт при пересылке, и тогда предпринимателям придётся возмещать стоимость испорченного/украденного клиенту самостоятельно.
4) Почта не хочет забирать сформированные заказы на складе, требуя привозить посылки к ним.
5) Процент комиссии при наложенном платеже — грабительский.

Получается, что при всей мощной материальной базе, обилии госзаказов, Почта никому не нужна.

Отними у них сейчас помещения, распространение подписных изданий, выдачу пенсий, она просто загнётся.

Как же так? Куча транспортных компаний успешно функционируют. У них, в сравнении с Почтой, и склады маленькие, и территориально дальше они от клиентов, и материальная база смешная, но они лучше работают? А монстр, имеющий все преимущества, вызывает у людей злость?

Более трёх лет министром связи России является Николай Никифоров. Тот самый, чья жена владеет коммерческой системой штрафов на дорогах, о которой я только писала.

Скажу прямо, я и Почтой заинтересовалась лишь потому, что хотела узнать, что, кроме бизнеса для своей жены, сделал Никифоров на государственной службе?

Оказалось, Николай реформирует Почту. Три с лишним года уже министр, а воз и ныне на месте.

Полезный чиновник. Нужный. Молодой. Прогрессивный. Инноватор, одним словом.

В Сколково вбухиваем сотни миллионов долларов, а из инноваций — Автодория и Почта России. Зашибись!

Как же происходит реформа Почты? На этот вопрос ответ даёт Википедия:

Значит, сайт. Ну, как бы. Даже не знаю, как прокомментировать это событие. Реформа, да. Сайт. Нет, ну тоже неплохо. Наверное.

Но, [здесь и далее нецензурная брань, запрещённая законодательством в блогах], когда всё это закончится?!

Министр, призванный сделать нашу страну лучше, внедрить инновации, разобраться с проблемами в отрасли связи, не может сделать Почту России нормальной компанией. Все условия для этого есть, но она хуже всех!

Я искренне надеялась накопать что-нибудь хорошее о Никифорове. Пусть, Автодория грабит водителей — ну, а кто из чиновников не мешает в одном котле свой бизнес и государственные полномочия? — но была бы хоть какая-нибудь польза стране от такого министра!

Что вы думаете о Почте России?

Источник: miss-tramell.livejournal.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий