«Снижение стоимости интеллектуальных роботов поможет вернуть некоторые виды производства автомобильной индустрии из регионов с низкой стоимостью рабочей силы, таких как Китай, назад на заводы в Германии и Северной Америке», — заявил в интервью агентству Reuters исполнительный директор одного из крупнейших мировых производителей автокомплектующих Magna International Дональд Уокер (Donald Walker) на автосалоне во Франкфурте.
REUTERS/FRED THORNHILL
Он высказал мнение, что рост заработной платы в Китае и высокая стоимость импорта в Европу тяжелых компонентов, таких как автомобильные аккумуляторы, могут привести к тому, что известные автопроизводители начнут размещать более высокоэффективное автоматизированное производство ближе к дому. «Появление гибридных и электрических автомобилей означает растущий спрос на большие аккумуляторы, — объясняет Уокер. — Я думаю, что вы по-прежнему будете видеть производство автомобилей там, где находится рынок. И, исходя из этого, большие громоздкие детали, а также большинство составляющих для них будет, во всей видимости, тоже производиться по месту».
volkswagenag.com
Согласно прогнозам Boston Consulting Group, к 2025 году в странах, где уже внедряют промышленных роботов, в том числе в Южной Корее, Китае, США, Германии и Японии, производственные затраты на рабочую силу могут снизиться от 18 до 33 %.
Владимир Мироненко
Источник: 3dnews.ru