Зачем Европу накачивают мигрантами? Три основные версии

Зачем Европу накачивают мигрантами? Три основные версии

Мигранты наводняют Европу, создаётся впечатление, что кто-то нарочно накачивает Европу сотнями тысяч выходцев с «глобального юга», делая это методично и жестко. Поток мигрантов резко увеличивается, и слишком явным делается неслучайность увеличения этого потока и чёткая логистика его перемещения.

Не буду тратить излишне много слов на доказательство того, что «волну мигрантов» гонят в Европу намеренно, поскольку к настоящему моменту это слишком уж очевидный факт. Остановиться же хочу на другом, а именно на вопросе о том – зачем это делается? Зачем и для чего Европу накачивают людьми, которых сгоняют с насиженных мест при помощи войн, устроенных стараниями «империи добра»?

Итак, проанализировав имеющуюся информацию, могу сказать, что основных версий три.

Первая, (и самая популярная среди наблюдателей за данным процессом) состоит в том, что американцы накачивают Европу инородцами, чтоб создать дополнительное напряжение в европейских странах, сформировать «взрывоопасную массу», и, в случае чего, иметь возможность резко взорвать ситуацию. Это позволит Вашингтону держать в чётком (ещё более «собачьем») послушании страны Европы, позволит шантажировать их власти, позволит решать другие «задачи», ведь когда какому-либо обществу вдруг навязали серьёзную проблему, оно становится очень уязвимо.

Данная версия довольно логична, и она укладывается-таки в логику «управляемого хаоса», да и всего того, что осуществляется Вашингтоном в мире уже несколько десятилетий.

Следующая версия гораздо реже звучит в нынешних дискуссиях, посвящённых проблеме наплыва мигрантов в Европу, между тем, версия довольно серьёзна.

Если вкратце, она состоит в том, что власти Европы (и, в первую очередь, германоязычных стран) вдруг осознали, что их общества стареют слишком уж катастрофическими темпами и решили действовать.

Даже ещё тридцать лет назад было трудно предположить, что может сложиться ситуация угрожающего кризиса социальной системы Европы, которая успела обзавестись пенсиями и пособиями, а их теперь невозможно просто так взять и отменить. Да и как их отменишь, если уже совсем скоро большинство населения, я подчёркиваю – большинство станет стариками. Молодежи в Европе становится всё меньше, её катастрофически мало, а та, что есть, не спешит обзаводиться детьми.

Если всё останется как есть, то уже через пятнадцать-двадцать лет социальная система Европы рухнет со злобным треском, а вместе с нею треснет и повалится и производственная система, до последнего времени делавшая Европу одним из лидирующих регионов мира.

О проблеме старения говорят, вроде бы, немало, но её масштаб до конца ещё не осознан, обществом не понята вся та угрожающая степень властности «костлявой руки старости», которая может сломать Европу, перебить ей хребет, причём в прямом, самом банальном смысле. В том обществе, где живут одни лишь дряхлые старики очень проблематично строить новые проекты развития, либо вообще что-нибудь строить и осуществлять.
Между тем, средний возраст «ведущих» стран Европы увеличивается с каждым годом. К настоящему моменту эта цифра уже пугающая. Итак, самой старой и самой «отучившейся рожать» страной Европы является Германия, средний возраст её жителей превысил уже 46 лет (это много, очень, очень много), вместе с нею катастрофическому старению подверглась Италия (средний возраст приближается к сорока пяти годам), а также Австрия, Хорватия и Венгрия (их средний возраст около 43 лет).
Для сравнения средний возраст жителей Сирии и Пакистана – 23 года, Ирака – 21 год, Афганистана – 18 лет.

Если говорить о чуть более благополучных странах Европы в демографическом отношении (да и то разговор может идти лишь об относительном благополучии), то назвать-то можно лишь несколько из них, ну, допустим Ирландию (где долгое время были запрещены аборты), средний возраст её жителей сейчас около 36 лет, Македонию (её средний возраст около 37 лет), Словакию и Белоруссию (средний возраст жителей этих постсоциалистических республик колеблется сейчас в районе 39 лет), и Россию. Средний возраст наших жителей составляет чуть более 38 лет, и на самом-то это тоже очень много, но если сравнивать с Германией и Италией, то выглядит ещё ничего, ведь наше общество пока не вышло из условного «детородного возраста», а немецкое уже начинает из него безвозвратно выходить, и скоро наступит день, когда среди огромной массы населения, среди десятков миллионов немцев, населяющих тесную европейскую территорию, останутся лишь люди, нуждающиеся в заботе. А ведь кому-то придётся на них работать, и теперь уже не только горшки выносить, но и создавать те средства, за которые надо поддерживать уровень благ, к которыми привыкло немецкое общество и европейские общества вообще.
Очень старыми являются также общества Японии, Южной Кореи, Канады.
Общество Украины стареет на наших глазах, причём столь удивительными темпами, что не исключен выход его в лидеры этого печального соревнования, уже через пару лет. Коль на Украине продолжится всё то, к чему привела «майданная революция», Украина умрёт в банальном смысле, в самом прямом. Украинки резко снизили рождаемость, смертность же (в том числе детская смертность) резко повысилось, кроме того, продолжается исход молодых возрастов из украинского общества. Эта проблема пока не осознана, но она ужасающая. Хотя на нынешний момент средний возраст жителя Украины составляет около 42 лет (как видим, в Германии дела обстоят хуже даже чем в охваченной бедами Украине).

Я так подробно рассказываю о нюансах европейской демографической ситуации потому, что этот пункт касается и той версии (что идёт второй в моём перечне), и следующей тоже. Да и вообще, этот вопрос касается всего, о чём стоит говорить, затрагивая проблемы Европы, ведь уже очень скоро все её проблемы будут завязаны на этот пунктик.
Так вот, согласно второй из предложенных мною версий, власти европейских стран и прежде всего кабинет Ангелы Меркель вдруг осознали тот факт, что прежнего притока мигрантов недостаточно, а следовательно необходимо увеличивать число прибывающих (молодых) людей, чтоб выправить ситуацию с продолжающейся катастрофой старения Европы.

Тоже вроде логично. Более того, и власти Германии и власти прочих европейских стран десятилетиями тем и занимались, что привлекали к себе мигрантов со всего света. Однако, совсем недавно, с высоких трибун Германии и Франции успели прозвучать слова о том, что засилье инородцев в европейском обществе создаёт слишком много нежелательных следствий и вызывает проблемы, к тому же размывает ментальный облик европейского общества, делает его скоплением обособленных общин, и прочая, и всё в этом духе звучало совсем недавно по-немецки и по-французски.
Наверняка помните, как госпожа Меркель, буквально считанные недели назад, посадила перед собой какую-то маленькую девочку (из Сирии, Пакистана, или Афганистана, не помню точно откуда), так вот посадила маленькую беженку перед собой и сказала ей: «Детка, всё хорошо, но тебе придётся уехать!»

Госпожа Меркель, как и прочие «светловолосые арийцы», не часто говорят вслух, но давно уже обеспокоены тем фактом, что сейчас в Германии проживает уже около 5% мусульман, однако среди детей, постоянно проживающих в Германии, доля выходцев из мусульманских семей уже 24%. Вот и представьте себе весь характер движения демографических процессов.
Но вдруг, ни с того ни с сего, госпожа Меркель осознала всю глубину горестей сирийского, афганского, пакистанского и прочих народов, а вместе с тем поняла, что и Германии остро необходима накачка своей территории юными сынами и дочерьми этих страдающих народов.

Резкая смена мнения, не находите? С чего это вдруг разговоры о провале политики мультикультурализма сменились такой непредсказуемой и странной политикой и риторикой?
Война на Ближнем Востоке идёт уже давно, причём сразу в нескольких странах этого региона. Да и Афганистан страдает уже не первый год. И в Пакистане бушуют беды не первый день. Ничего там особенного не изменилось за последние три месяца, но Европа вдруг стала смотреть на всё иначе. Как видно, её кто-то заставил так смотреть и так действовать…
Власти европейских стран действуют с обречённой покорностью, они даже не пытаются закрыть свои страны от наплыва чужих непонятных людей, вместе с которыми неизбежно приходят серьёзные проблемы, как бы ни были замечательны эти смуглые люди и сколь бы они не настрадались.

Но всё же, подводя итог этой части статьи, замечу, что вторая версия резкого усиления процесса привлечения мигрантов в Европу заключена в том, что европейские общества осознали масштаб своего катастрофического старения и решили форсировать процесс «омоложения», создавая систему действий для усиления, умножения притока молодых возрастов.

Теперь же мы плавно перейдём к третьей версии, связанной, как уже было сказано, со второю.
Итак, третья версия происходящего, говорит о том, что процесс накачки Европы молодыми людьми из Азии и Африки связан с тем, что Вашингтон, бросившей новый вызов России, имеет столь серьёзные намерения в части «сдерживания» (а, на самом деле, агрессивного подавления) России, что не исключает варианта, при котором придётся подбивать на войну против России всю Европу, во всяком случае те страны, которые имеют «давние счёты» к нам, русским.
Но как можно начинать войну против такой огромной системы, как Россия, коль в Европе, с каждым годом, становится всё меньше молодых мужчин? В Европе много стариков, слишком много стариков.
Если же накачать Европу новыми людьми, подавляющая часть из которых принадлежит к самым молодым возрастам, то уже через считанные годы их можно будет «поставить под ружье» и бросить под русские танки.

Вашингтону нужна большая война на чужой территории. Об этом говорится уже открыто, в том числе с трибун вашингтонских собраний. Если бы удалось опять стравить «объединённую Европу» и Россию, то многие англоязычные господа сказали бы своё «вау», а многие бы из них долго прыгали от удовольствия, похлопывая в ладоши. Одна беда – сама Европа уже не может воевать всерьёз, кончилось то времечко, когда она могла нарожать достаточное количество солдат, или, хотя бы породить достаточное количество пассионарности. А значит надо что-то делать, чтоб накачать Европу тем «человеческим материалом», который сгодится на роль тарана, обязанного ударить по русской крепости.
Американцы вдруг осознали, что русские, как были так и остаются, самым непокорным народом мира, американцы осознали что мнимая «победа в холодной войне» не дала ничего кроме нанесения тяжкого оскорбления и урона русским, отчего русские стали лишь злее и утратили иллюзии относительно намерений Америки. И вот теперь, когда на повестке дня стоит гамлетовский вопрос: «Быть, или не быть англоязычному доминированию в мире?», в Вашингтоне судорожно ищут варианты для нового, ещё более мощного наступления на Россию, которое должно повлечь её полное укрощение, а желательно – полный распад.
Вашингтонских деятелей уже поджимает времечко, им пора осуществлять «перезагрузку» долговой пирамиды, пора «сжигать долги» и городить новую схему угнетения народов. Но сделать это можно будет лишь в том случае, коль будешь уверен, что после того как начнёшь «раскардаж», никто не займёт твоё место. Вот потому-то вашингтонские стратеги и стремятся посеять хаос всюду, и, в первую очередь в России, а теперь вот и в Европе.
Американцы не хотят признавать банкротства своей системы, а желают закамуфлировать катастрофу банкротства и тут же придумать что-то, способное вновь установить глобальное иго. Если же Россия будет жива и действенна, труднее будет повернуть историю вспять и вновь объявить век безраздельного американского доминирования.
Русские, самый непокорный народ мира, находятся нынче не в лучшем виде, потрёпаны чередой ужасных неудач, но выжидают, стремясь «пересидеть Америку», как однажды пересидели Орду и заполучили всё её наследство в своё распоряжение.

Вот таков примерный расклад, на нынешний день. Думаю, из трёх перечисленных мною версий, каждая имеет свою долю вероятности, более того – каждую, так, или иначе, попытаются «продвинуть» Американцы. То есть они, конечно же, постараются сконструировать в Европе такую реальность, которая позволит сделать европейские общества более послушными и уязвимыми, ну а если дойдёт дело до войны с Россией, то попытаются использовать многомиллионные армии «новых смуглых европейцев» в качестве дешёвого «пушечного мяса».

Если же возвращаться к нюансам второго пункта, то насчёт «спасения» демографии Европы можно сказать следующее. Никакая, даже самая активная и хитровыдуманная программа привлечения мигрантов не решит фундаментальной проблемы старения и вымирания европейских обществ, решение может быть совсем иным.
Для спасения европейцев «как вида», необходима резкая смена морально-нравственной и культурной парадигмы, а также установление диктатуры, которая строго запретит аборты, а также (не смейтесь) и противозачаточные средства, а ещё – введёт кошмарные и дикие налоги на бездетность. Только «драконовскими» методами можно будет возродить демографическую историю европейских наций. Иного пути нет. Жесткая смена гедонистических принципов жизни, жесткое навязывание иных (почвеннических) ориентиров бытия, жёсткая система контроля.
Это всех касается, и России тоже, хотя у нас дела (с демографией) и чуть получше, чем в Германии.

Сумеет ли Европа пойти по пути «жесткого размножения» – это большой вопрос. Сейчас кажется, что уже и не сумеет, кажется что Европе, в том виде, в котором мы её знаем, придётся испытать участь империи Инков, Бактрии, и множества иных цивилизационных очагов, практически исчезнувших с карты мира и потерявших своё независимое демографическое будущее.
Но что действительно ждёт нас за поворотом – не знает никто.

На мой взгляд, вашингтонская псевдоимперия всё-таки не сумеет достичь своих целей, не сможет устранить фактор России, не сумеет довести стратегию глобального «управляемого хаоса» до логического завершения, которое позволило бы резко «перезагрузить» систему ига и продолжить тащить мир по траектории того, чего советские пропагандисты называли «загниванием».
Тогда мы смеялись над этим забавным термином, теперь вынуждены увидать, что советские говоруны были правы, а концепция «развития», навязанная американской «культурой» влечёт общества нашего мира к моральной деградации и вымиранию.
Ну а коль, в обозримом будущем, падёт власть американского псевдогегемона, то начнётся новая страница истории и многие процессы пойдут по иному пути. Может быть что-то хорошее станется и с демографией «глобального севера». История любит преподносить сюрпризы.
Но Россия, я думаю, так и останется самой непокорной нацией на планете, не сдастся без боя, даже на демографическом поле. Хотя бой предстоит ещё тот.

Максим Акимов

Источник: maxim-akimov.livejournal.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий