В Нью-Йорке открылась неделя моды. В этом году звёздами подиумов стали продавец без руки Ребекка Марин и девушка-даун Мэдлин Стюарт.
Ребекка родилась без руки, а не потеряла её при несчастном случае. Продавая автомобили в салоне, она мечтала затмить своей красотой всех моделей. Затмить, конечно, не получилось, но всеобщее внимание Ребекка привлекла.
Мэдлин Стюарт тоже с рождения отличается от здоровых людей. У неё — синдром Дауна. Это такая болезнь, которая выражается в задержке умственного и физического развития.
Ещё в 80-х годах люди с Дауном жили всего 25 лет, теперь же нередко доживают и до 50. Ходить они начинают после 3 лет, а проблемы с обучением так никогда и не исчезают. Люди с синдромом Дауна остаются всю жизнь на уровне детей по интеллектуальному развитию, страдая при этом плохой речью, сердечно-сосудистыми заболеваниями и нервными патологиями.
В Великобритании, если у плода обнаруживается эта болезнь, более чем в 90% случаев беременности прерываются. Основным доказанным фактором риска зачатия такого ребёнка считается зрелый возраст матери:
Но Мэдлин, как и Ребекка, мечтала пройтись по подиму и всех затмить своей красотой. Бедная девочка. После модного прохода кто-то написал в её Твиттере, что она счастлива, как никогда в жизни.
Для нормального человека всё это дико. Слепой не может быть снайпером. Немой — оратором. Глухие люди не работают синхронистами-переводчиками. Физическое состояние накладывает ограничения на вид профессиональной деятельности.
Толерантность Запада дошла уже до маразма, когда геям разрешили усыновлять детей. Выставлять же людей с физическими пороками на всеобщее обозрение — это уже за гранью.
Раньше по Европе уродов возили в клетках. В так называемых цирках их показывали за деньги. Обыватели охотно платили за то, чтобы посмотреть на необычных, с точки зрения физического или умственного развития, людей.
Если в семье рождался карлик или урод, европейские родители радовались. Урода можно было продать в цирк или, что ещё выгоднее, впарить шутом местному графу, барону, а то и вообще в королевский двор.
Телевизора и Малахова раньше не было, поэтому быдло смеялось над физическими уродствами окружающих.
Ничего не изменилось с тех пор. Мнимая толерантность, которой прикрываются геи-дизайнеры, выставив несчастных инвалидов на подиум, является просто маскировкой постыдного явления.
Пресытившиеся наркотиками и развратом ублюдки, с удовольствием наблюдают парад уродов.
Только наивного обывателя можно обмануть воплями о толерантности. Модель без руки или модель-даун — это не толерантность, а средневековая жестокость. Смотреть на несчастных, которые не виноваты в том, что родились с физическими недостатками, развлекаться таким способом для нормального человека — недопустимо.
Должны быть границы. Должны. Инвалиды, в том числе и по психическим заболеваниям, имеют право жить так, чтобы общество их не унижало.
Не все их желания должны исполняться в силу того, что они сами не понимают, чего хотят. Ни Ребекка Марин без руки, ни, тем более, даун Мэдлин Стюарт не знают, для чего на самом деле их вытащили на подиум.
Никто не скажет им правду: кто-то из страха быть обвинённым в нетолерантности, кому-то парад уродов так вообще в радость. Традиционная средневековая развлекуха, цирк — так веселились их деды и прадеды.
Стыдно на это смотреть. Стыдно за общество, которое настолько отолерастилось, что перестало быть даже гуманным. Идиоты с телевидения радостно распространяют новость: уроды на подиуме, как мы терпимы! На деле же, всё это — грязный цирк, в котором за деньги показывают несчастных.
Какие чувства испытываете вы, глядя на такую жестокость?
Лена Миро
Источник: miss-tramell.livejournal.com