Во Франкфурте показали новые Audi S4 и S4 Avant

Во Франкфурте показали новые Audi S4 и S4 Avant

Компания Audi показала на Франкфуртском автосалоне седан S4 и универсал S4 Avant нового поколения с новейшим 3,0-литровым бензиновым турбоагрегатом TFSI. Прежние слухи о новом V6 для S4 оправдались, как и многие другие данные.

«Горячие» Audi S4 и S4 Avant выполнены в сдержанном стиле родительского семейства A4 нового поколения с рядом спортивных штрихов в экстерьере и интерьере. Глядя на такой автомобиль не сразу подумаешь, что у него под капотом может скрываться целый табун лошадей. В сравнении с A4, спортивную версию выдают зеркала заднего вида в алюминиевых корпусах, более агрессивные передний и задний бампер, а также четыре выхлопные трубы в заднем диффузоре.

Новый двигатель на 21 л.с. мощнее, чем у предыдущей Audi S4 и развивает 354 л.с., да и крутящего момента он выдает побольше – 500 Нм против 440 Нм. При этом он стал экономичнее и легче, чем у предшественника. В паре с новым V6 работает модернизированная восьмиступенчатая коробка Tiptronic, способная быстрее переключать передачи.

Новая техническая начинка обеспечили седан Audi S4 динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды со стремительным ускорением до срабатывания электронного ограничителя скорости на отметке 250 км/ч. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у предшественника. Средний расход топлива спортивного седана равняется 7,4 литрам на 100 км пробега при выбросах по 170 граммов CO2 на километр.

Как и следовало ожидать от представителей семейства S, новые Audi S4 и S4 Avant оснащены полным приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В нормальных условиях 60% тяги передается на задние колеса. В зависимости от ситуации до 70% крутящего момента может передаваться на переднюю ось или до 85% на заднюю для обеспечения оптимального сцепления независимо от скорости автомобиля.

Новые Audi S4 и S4 Avant на 23 мм ниже обычной A4 и оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками (за доплату доступны 19-дюймовые колеса). Также опцией числятся электронно-управляемые амортизаторы. Седан весит 1 630 кг, а более практичный универсал Audi S4 Avant – 1 675 кг.

В салоне новинок нас встречают спортивные сиденья, обтянутые кожей наппа и алькантарой. Принадлежность к семейству S в салоне выдают пороги с логотипами S4 и алюминиевые декоративные вставки. Цифровая приборная панель на основе 12,3-дюймового дисплея позаимствована у Audi A4. В базе Audi S4 оснащена светодиодными фарами, а за доплату предлагаются матричные светодиодные фары.

Продажи новых Audi S4 и S4 Avant начнутся в следующем году.

Источник: vwdrive.com.ua

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий