Донецкий военкор: я расскажу вам о “сливе”

Донецкий военкор: я расскажу вам о “сливе”

Военный корреспондент с позывным Джон Коннор пишет о последних событиях и настроениях в обывательской среде в Новороссии и России.

Так вот, я расскажу, все рассказывают, а чем я хуже. Я редко решаю так писать грубо о своих, это немного не в моём формате. Поэтому, кто привык к обычным моим темам, можно смело пролистывать ленту дальше.

Оказывается, что в интернете сидит огромное количество авторов, имеющих доступ к секретной информации. Войны башен Кремля, фамилии настоящих «кукловодов», стратегические планы… Конечно, круг людей, имеющих доступ к подобной информации, относительно большой. Это не единицы, так или иначе. Но те, кто знает, молчат и будут молчать. Вот никогда я не поверю, что блоггер (ополченец, которого достали, площадной крикун и т.д.), даже если случайно узнал тайны такого уровня, может вот так просто взять их и выложить. И ничего ему за это не будет. «Кто знает — тот молчит», — народная мудрость. Я даже не хочу перечислять здесь все причины, по которым тот, кто действительно что-то знает, будет молчать. Их тысячи, и большая часть из них должна быть очевидна здоровому человеку.

Другое дело, что у кого-то могут быть великолепные способности к аналитике открытых источников, но тогда надо же давать полную картину и чётко обозначать: «Вот этого я не знаю, а так просто догадываюсь». А не сыпать непререкаемыми инсайдами. Такие инсайды, которые могут взболтнуть по синьке стратегические планы Кремля (Вашингтона, Киева, даже и Могадишо), потом и пристрелят, недолго думая. На то это и тайны, чтоб их в открытом доступе не вывешивали.

Регулярно «настоящие боевые ополченцы» ™ возмущаются в интернете очередным «сливом Новороссии», отсутствием наступления и ещё кучей вещей помельче. А почему я в офф-лайне не слышу этих возмущений. Т.е. о проблемах слышу, о опасениях слышу, о многом слышу. А вот о «сливе» не слышу. Почему вопрос «почему МЫ не идём в атаку прямо сейчас?!» задают только два типа людей. Очень крутые бойцы, которым всё по полечу. Или те, кому в эту атаку не идти. И знает что? Вторых намного больше. На порядки. А в интернете и подавно. Причём с первыми можно конструктивно говорить о ситуации, о стратегии, обо всём и спокойно разойтись, пожав руки. А со вторыми говорить невозможно в принципе, ведь им все должны, а они не должны никому и ничего.

А ещё мне нравятся регулярные угрозы типа «мы с братьями как вернёмся с фронта, да как наведём порядок» и все рассказы про засевших на тёпленьких местах людях, сопровождаемые невнятными «вы мне все ответите…». Я молчу, что авторы таких высказываний, как правило, уже и сами давно сидят на тёпленьких местах и без лишней необходимости жопу из кресла не подымают… Я не хочу сказать, что у нас всё великолепно, но люди, которые действительно воюют за свою страну, не добавляют ей проблем, устраивая инфантильные интернет-срачи, даже когда взволнованы какими-то проблемами.

Я не знаю, сколько из этих людей искренны в своих высказываниях, а сколько работает на врага. Сколько искренне болеет за ценности общества, а сколько зарабатывает деньги и имя. Я много чего не знаю, включая и то, какая башня Кремля меня уже в сотый раз слила, а какая нет. Последнее шутка, конечно.

Но я уверен, что говорить о наступлении (и всех связанных понятиях «предательства», «слива» и др.) имеет право только те, кто в него реально пойдёт. Те, кто поставит свои жизни на кон, за пройденные километры родной земли. И те, кто будет отдавать такие приказы, а потом жить с этой ответственностью. Остальные могут рассуждать о целесообразности, о желаемых результатах. Но не требовать и не обвинять. Тем более в интернете и из эвакуации.

«Если вы слышите меня, то вы и есть сопротивление».

С уважением, Джон Коннор.

Источник: rusvesna.su

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий