Обвал российской валюты практически не отразился на покупательной способности состоятельных россиян, сообщают британские производители товаров класса люкс.
В частности об этом говорит Рэйчел Уоллер, топ-менеджер компании Farfetch, занимающейся интернет-продажей одежды люксовых брендов, отметив, что Россия для них является одним из важнейших рынков сбыта.
Еще один наш большой рынок – это Бразилия. И когда там произошел обвал национальной валюты, это очень сильно на нас повлияло. С Россией – ничего подобного. Это очень интересно.
Сохраняется у россиян интерес и к дорогим изделиям из кожи, следует из слов главы фирмы, производящей такую продукцию, Роберта Эттингера:
Наши кошельки, визитницы, обложки для паспортов часто заказывают в России. Там ценят британское качество.
Падение рубля также не мешает нашим согражданам покупать элитную недвижимость в Лондоне, поведал РИА Новости руководитель компании, продающей апартаменты в дорогих районах британской столицы.
Их меньше не становится, жилье в Лондоне было и остается удачной инвестицией для состоятельных россиян.
Хью Сиборн, исполнительный директор Cadogan Estates
Шопинг в элитных бутиках также остался в сфере интересов российских покупателей в отличие от ближневосточных «шопперов», которые теперь стали чаще выбирать бренды «попроще».
Мы, являясь управляющей компанией, постоянно проводим исследования шопинга в нашем районе, и тут тоже наблюдается интересная картина. Лет пять назад был пик – россиян было огромное количество, потом пошел небольшой спад, а сейчас, напротив, наметился подъем. Интересна еще одна деталь: россияне по-прежнему тяготеют к Слоан-сквер, где собраны самые известные и самые дорогие бренды типа Gucci, Chanel. А, например, выходцы с Ближнего Востока стали больше покупать в более дешевых магазинах, в магазинах нижнего сегмента люкса, вроде Zara, которые сосредоточены в районе площади Duke of York.
Источник: ktovkurse.com