Михаил Ходорковский снова громко напомнил о себе. Те, кто советовал забывать об опальном экс-олигархе, посрамлены. Ходорковский осуществил очередной очень рискованный шаг. Дело в том, что…
несмотря на предостережения заинтересованных лиц он осуществил беспрецедентную сделку на грани экономики и политики. В результате в мире появился новый бренд «Ходорковский»/«Khodorkovsky». Эту международную торговую марку зарегистрировала в ВОИС британская компания MBK IP UK Limited, которая связана с Ходорковским. Этой компании принадлежат права на официальный сайт бизнесмена.
Оба бренда зарегистрированы как международные торговые марки, действующие на территории 16 государств. В некоторых странах (Россия, Армения, Грузия и т.д.) товарные знаки уже получили правовую охрану.
Как говорят представители Михаила Ходорковского, действие товарных знаков будет распространяться на более чем 150 товаров и услуг: рекламные, консалтинговые, страховые и финансовые услуги, выпуск сувениров, компакт-дисков, канцтоваро, полиграфии и т. д.
Мнения экспертов о перспективах нового бренда разделились. Кто-то говорит, что за счёт узнаваемости имени бренд может достичь успеха в собластях, связанных с деятельностью Ходорковского, а кто-то считает, что именно из-за узнаваемости и неоднозначного отношения людей к фигуре Ходорковского у бренда могут возникнуть проблемы.
Как вам такие новости?
Источник: davydov-index.livejournal.com