Я давно знаком с Игорем Коротченко, и у нас с ним были добрые уважительные отношения. По многим политическим вопросам, например по оценке природы российского бандитского “капитализма”, наши взгляды совпадали или были близки. Мы резко разошлись по отношению к украинским событиям. С тех пор мы не встречались, и я не знаю, как он ко мне сейчас относится. Возможно, как к национал-предателю. Я же отношусь к нему по-прежнему как к квалифицированному военному эксперту и патриоту своей страны.
На днях в Интернете широко цитировались два его поста, разделенные промежутком в 14 месяцев:
“Хочу прочитать утром в газете: “Танковые бригады армии Новороссии обратили в бегство украинские войска и развивают наступление на Киев” 19 июля 2014 г.
“Те, кто кричат о танковом броске на Киев — готовы отправить танкистами своих детей и самим жить при военном коммунизме? Если да — вперед!” 6 сентября 2015 г.
По его адресу прозвучало много едких комментариев и обвинений в неискренности и приспособленчестве. Мне кажется, что эти упреки несправедливы. Коротченко принадлежит мейнстриму нашего военно-политического истеблишмента, и он не подлаживается к господствующей в нем точке зрения, он ее убежденно отстаивает, а в какой-то степени и формирует. Два его поста — очень важное свидетельство эволюции нашей политической “элиты” от “патриотического” опьянения к трезвому реализму. Ключевые слова во втором твите, конечно, о военном коммунизме, жить в котором российская “элита”, вкусившая уже сладкие плоды скромного обаяния буржуазии, категорически не согласна.
Для меня новая позиция И. Коротченко — еще одно свидетельство той очевидной тенденции, о которой я, ссылаясь в том числе и на ценнейшие донесения крота-почтальона ААВ, много пишу в последнее время — курса неких влиятельных башен Кремля на новое мирное сосуществование с Западом. Сумеет ли удержаться в своем седле на этом крутом геополитическом вираже самый человечный изо всех прошедших по земле вежливых зеленых человечков — основная интрига нового политического сезона.
Нам, горстке национал-предателей, остается только с нездоровым любопытством наблюдать за этой сакральной схваткой патриотических бульдогов под ковром. Но, может быть, это именно наш слабый голос, едва пробивавшийся через грохот крымнашистских труб и литавр, остановил Игоря Коротченко и других достойных людей в июле 2014-го от рокового танкового броска на Киев, к военному коммунизму?
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется —
И нам сочувствие дается как нам дается благодать.
Андрей Пионтковский
Источник: ehorussia.com