Все остальное противоречит физике…

Все остальное противоречит физике…

Как вы заметили, я часто обращаюсь к скулящему поклоннику Русскаго мира Эль Мюриду. Потому что он – лакмусовая бумажка народного социализма. Эль Мюрид мечтает о каких-то там народных республиках, проецируя свои розовые мечты на ЛДНР и сильно досадуя, что ничего народного и социалистического там не проглядывается – один бандитизм да власть буржуев. Мюрид и ему подобные грезят о победе над киевским «нацистским режимом» и злобно ругают Путина за нерешительность и «слив». А у Путина просто выхода иного нет!..

Вместе с тем, некоторые вещи Мюрид видит правильно, но неверно оценивает. Так, например, он говорит: надо или сдаваться Западу или наплевать на Запад, делать свое дело (по взятию Киева) и «закрывать страну», то есть строить автаркичную мобилизационную экономику.
Абсолютно верно! Я совершенно согласен – с первой частью, касательно сдачи Западу. Такой вариант реален, и он единственный! Потому что никакая автаркия и мобилизационная экономика для России в современном мире невозможны. Обращаюсь к мюридам, кунгуровым и калашниковым: кого вы мобилизовать-то собираетесь? И на что?

Автаркично, то есть независимо от мира, существуют дикари Амазонии. Достаточно автаркично мог какое-то время существовать сталинский СССР – пока было крепостное крестьянство, которое задарма вкалывая, обеспечивало страну едой, пушечным мясом и пролетариями для заводов. Но как только этот резерв иссяк, всякой автаркии пришел конец – страна уже не могла сама себя прокормить, вынужденно открылась и начала менять нефть на еду, передовое оборудование и финские сапоги. Не зря говорят, что социализм кончается, когда заканчиваются чужие деньги. В данном случае роль «чужих денег» сыграла халявная нефть. Строго говоря, никакой автаркии не было и раньше, потому как всю сталинскую индустрию строили американцы и немцы за царское золото, самовыросший лес и бесплатно отнимаемое у крестьян зерно.
А вот после того, как убогая сталинская индустрия была построена, а сельское хозяйство напрочь убито, СССР какое-то очень короткое в историческом смысле мгновение действительно мог существовать сам по себе, выпуская очень дурную продукцию и отставая от развитых стран с каждой секундой. Потому что делал он сам для себя почти все. Плохо, но делал.
Но сегодня, когда товарная номенклатура выросла на порядки, не то что нынешних 140 миллионов людей России не хватит, чтобы выпускать всё-всё-всё, но и СССР-овских 300 миллионов жителей уже не хватило бы.
К тому же надо понимать: любая автаркия может существовать только в виде монархии самого абсолютистского толка. Как в Северной Корее или в сталинском СССР. Любая автаркия неминуемо приведет к огусударствлению всего и вся и выстраиванию супервертикали власти. А это значит, что свободный человек в стране останется только один – диктатор. А остальные – его винтики. То есть получается, автаркия нужна только Путину, чтобы лично спастись. Он и будет тем самым единственным. Но хотим ли мы становиться рабами, чтобы спасти Путина? На хер он нам в таком разрезе нужен?
А иначе-то никак! Никак без рабства не построить мобилизацонную экономику, которой грезят мюриды, калашниковы и кунгуровы. Они хотят загнать офисный панктон, менеджеров и охранников на будущие заводы, в сталелитейки и пр. Они говорят: пора провести повторную индустриализацию России. Надо закупать не яхты и не айфоны, а станки!

Причем, народ (пока что) согласно кивает: да, да, станки… Но вся это благоглупость разбивается о простые вопросы:
– Какие станки?
– Кто будет их закупать?
– Кто будет на них работать?
В самом деле. Какие станки? Будем закупать станки для производства печек СВЧ, айфонов или танковых прицелов? Вопрос не праздный! Сейчас 98% оптики и электроники для военпрома закупается за рубежами России. Если мы хотим автаркии, значит, нужны будут целые отрасли для производства всей этой байды, но вся эта байда не идет на рынок! Она не продается конечному потребителю. То есть государство на нее тратит бюджетные деньги и ничего взамен не получает. Вот с производства айфнов оно получает – налоги – потому что айфоны есть товар, производимый для конечного потребителя. А если государство стремительно милитаризуется, оно только беднеет. Потому как люди, вместо того, чтобы работать на рынок, работают на военные склады.
Далее. Если мы хотим производить не только прицелы, но и печки СВЧ для конечного потребителя, то кто сказал, что они будут пользоваться спросом и выдержат конкуренция с западными аналогами? Автаркисты предлагают закрыться от западных товаров пошлинами. Но тогда, в отсутствии конкуренции, наши печки СВЧ повторят судьбу «Жигулей». Что делать? Закупить два завода по производству СВЧ ради конкуренции? Или для надежности три? А кто на них работать будет, если часть народа уже загнана на заводы по производству танковых прицелов и микросхем, которые раньше закупались за рубежом?
Наконец, кто будет покупать эти самые «станки», о которых грезят идиоты-патриоты – государство или частники? Частники не будут, потому что в Китае произвести дешевле. Государство? Вот именно! Так мы снова, как я и написал выше, приходим к огусударствлению экономики, которой станут снова рулить бюрократы из Госплана. И снова на нас повалятся некачественные товары, выпущенные для плана, а не для людей (рынка).

А самое главное, у нас некого мобилизовывать в трудовые армии! Весь крестьянский хворост, который и является единственным ресурсом для индустриализации, у нас давно уже выжжен Сталиным. И выжжен не для индустриализации, а для милитаризации, то есть для создания никому не нужных заводов про производству танков, гаубиц и прочего, которая пылится на складах и требует ежегодной покраски.
Сколько в таком режиме продержится страна? И сколько управляющие ею мюриды-калашниковы-кунгуровы и прочие, пока их, как Чаушеску, не стрельнут у кремлевской стенки или не повесят вверх ногами, как Муссолини?

Источник: rusjev.net

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий