Российский “Нарзан” выходит на китайский рынок

Российский “Нарзан” выходит на китайский рынок

Представители российской компании по выпуску известной минеральной воды «Нарзан» подписали с китайской организацией Jiangsu Sainty меморандум о поставке нашей продукции на их рынок.

– У Jiangsu Sainty имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибутором в Китае, – сообщил вице-президент «Нарзана» Александр Зобков ТАСС.

Зобков подчеркнул, что ежегодно они планируют продавать в Китай 100 миллионов бутылок. у китайского рынка питьевой воды, по его словам, огромный потенциал, сообщает “Комсомольская правда” в Вологде. 

«Нарзан» — лечебно-столовая сульфатно-гидрокарбонатная натриево-магниево-кальциевая природная питьевая минеральная вода. Разливается в городе Кисловодске с 14 июня 1894 года. Обладает природной газацией – содержит природный углекислый газ.

Источник: vologda.kp.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий