Брошенная в толпу граната, сотня с лишним пострадавших и трое погибших – это, конечно, не майдан, но тоже некрасиво. Особенно если ты изо всех сил пытаешься слиться в экстазе с добропорядочными европейскими бюргерами. Впрочем, и те в последнее время городят стены из проволоки и ловят сотнями трупы в окружающих морях и случайных грузовичках. Так что вполне вероятно: ребятки идут встречными курсами, просто мы чего-то не понимаем…
Проблема вовсе не в том, кто именно кинул злосчастную лимонку: в конец обнаглевшие и потерявшие страх свободовцы или подсуетившиеся мальчики Авакова. Даже неважно, что гранату вообще бросили. Важно другое – в Руине идут центробежные процессы во всех плоскостях. Рейтинг пана Вальцман стремится к статистической погрешности, всем прочим олигархам он осточертел не меньше, чем собственным жителям… Он не может марать руки играя с радикалами, европейскому сообществу это не нравится, но он также не может не играть, поскольку на их штыках нынешняя власть и пришла к власти в полном своем составе. Еще немножко помогли деньги других олигархов, ведь теперь всем известно, что шоколадный диабетик предпочел не тратить свое бабло на страну и политику.
Сейчас весь вопрос в том, кто же победит: Вальцман или другие. Впрочем, вопрос этот существенен исключительно для внутриукропских брожений. Народ по-прежнему будет голоден, гол и несчастен. Он не представляет никакого интереса для политического бомонда Руины. Пока остаются хоть какие-нибудь ресурсы в Укропии, ее стервятники-олигархи будут терзать, делить и перераспределять. Эти ребятки не умеют ничего другого и не способны думать о ком-то кроме себя – кровопийцы и мироеды, как любили говорить в старом добром советском кино.
Конечно, интересно, что на это скажут западные кураторы и управители Руины, но есть основания полагать, что они не скажут ничего. Обком сейчас вплотную займется собственной развлекаловкой ака выборами, а европейцам надо подумать о том, что делать с облагодетельствованными сирийцами, ливийцами и афганцами, которым почему-то слишком неуютно в своих собственных демократизированных и демократизирующихся странах. Конечно, про пана Вальцмана и вверенных ему несчастных могут вспомнить тогда, когда беженцы попрут и с другой стороны границы или еще быстрее – когда внезапно грохнет ожидающаяся суровая зима и кончится газ, которого в харнилищах нет. Но и в том, и в другом случае западным кураторам будет легче и проще молча посмотреть на то, какого именно бульдога выкинут им из-под жовто-блакитного ковра внутрируинские перетряхивания.
Но, что, действительно, настораживает, так это то, что любой очередной передел, который грядет с неминуемостью, обернется еще большими потоками крови, чем обернулся майдановский передел. И скорее всю кровавую кашу придется расхлебывать нам в одно лицо.
Источник: cont.ws