Оператор “Москва Карго”, обслуживающий грузы и почту “Аэрофлота”, пообещал разобрать скопившиеся в московском аэропорту “Шереметьево” грузы в течение семи дней.
“В настоящее время компания предпринимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания. Представители компании в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов”, – говорится в сообщении компании.
Исходя из этого сообщения, сложности связаны с тем, что предыдущий оператор “Шереметьево Карго”, которого “Москва Карго” сменила с 29 августа, передал компании накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн. Компания принесла извинения за предоставленные неудобства.
Ранее российские СМИ сообщали, что из-за смены агента в Шереметьеве застряли более 400 тонн грузов: паспорта региональных туристов, животные и даже “груз 200”. Глава Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила, что под угрозой оказались зарубежные поездки туристов из регионов России, но пока ни один тур не был сорван.
Позже стало известно, что около тысячи загранпаспортов российских туристов, застрявших в Шереметьево, были переправлены в аэропорт Домодедово.
Смена агентов по обслуживанию грузов в Шереметьеве была связана с длительными задержками, ставшими предметом проверки Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Источник: bbc.com