Как залезть в голову своему клиенту и суметь таргетировать его эмоции? Как научиться влиять на его мысли до того, как они будут осознаны?
Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг становится наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.
Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.
Подробности: http://ptf.su/go/4y
Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:
Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?
Детально о нейромаркетинге будут говорить спикеры Российского Форума Маркетинга 2015». На одной площадке соберутся:
- 1500 делегатов
- 350 медиа партнеров
- 80 спикеров
Присоединяйтесь!
Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/4y
По вопросу сотрудничества:
Ахрименя Ксения
PR–manager Prime Time Forums.
Ks.a@ptf.su
8-910-429-03-43
Источник: ptf.su