Почему стоит поиграть в Metal Gear Solid 5: The Phantom

Почему стоит поиграть в Metal Gear Solid 5: The Phantom

Мы расскажем вам о самых интересных моментах грядущего мегахита от Хидэо Кодзимы.

Одна из самых ожидаемых игр 2015 года, стелс-экшен Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, выходит уже завтра. Она станет последней частью в серии MGS для легендарного японского геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Отец-основатель Metal Gear Solid со скандалом уходит из компании Konami, но оставляет геймерам свой «прощальный подарок» в виде The Phantom Pain. Судя по всему, эта игра может составить конкуренцию третьему «Ведьмаку» и Fallout 4 за титул «Лучшей игры 2015 года». И вот почему.

Невероятное внимание к деталям

Кровь, которая смывается дождем. Лошадиные экскременты, из-за которых вражеский джип теряет контроль на дороге. Домашний питомец, который прыгает на противников с ножом в пасти для того, чтобы перерезать им горло. Вы когда-нибудь видели нечто подобное в других играх? Скорее всего, нет. И это лишь несколько примеров того, насколько The Phantom Pain богата на мелкие детали. Детали, которые реально поражают. Вышедшая в далеком 2001 году Metal Gear Solid 2 была для своего времени просто фантастической. Она стала одной из первых игр, где вы могли стрелять по различным предметам и наблюдать за их поведением. Некоторые геймеры тратили целые часы просто на стрельбу по фруктам и овощам, ведь это был настоящий фан. The Phantom Pain выводит всё это на совершенно новый уровень.


Интригующая история

В плане сюжета The Phantom Pain является пока самой мистической частью всей серии Metal Gear Solid. Да, на международных выставках E3 2015 и GamesCom 2015 нам показали более часа её геймплея. Однако сама история игры всё ещё покрыта тайной. Действие The Phantom Pain происходит в не очень понятный период времени. По идее разработчиков, она должна сюжетно соединить друг с другом события Metal Gear Solid: Peace Walker и самой первой Metal Gear Solid. А также ответить на вопросы, которыми фанаты серии задавались на протяжении более чем десяти лет.


Открытый мир

В The Phantom Pain имеется огромнейший открытый мир Афганистана, крупнейший в истории Metal Gear Solid. Он приблизительно в 200 раз больше карты, которая была в прошлогодней Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Здесь вы без ограничений можете исследовать всё, что хотите, и сколько захотите. Учитывая, что серия Metal Gear имеет долгую историю игр с линейным дизайном, такой большой открытый мир — это настоящая эволюция. На его создание разработчики потратили более четырёх лет.

Проверенный геймплей

Те, кто играл в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, наверняка согласятся с тем, что эта игра обладает просто великолепной игровой механикой. В плане движений персонажей и стрельбы Ground Zeroes обошла своих предшественников вчистую. И всё благодаря уникальному игровому движку Fox Engine. На этом же движке построена и The Phantom Pain. Поэтому геймплей в новой MGS будет как минимум отличным.

Эпичный главный герой

Вам будет сложно найти персонажа видеоигр круче Снейка из Metal Gear Solid. Этот тип может выжить в любой сложной ситуации даже с одним глазом. Он может питаться змеями и птицами, а также выжить после падения в реку с 200-метровой высоты. Он спас мир от неминуемой ядерной войны и голыми руками победил Босса — величайшего антагониста в истории видеоигр. В общем, Снейк — это настоящий зверь. В The Phantom Pain его анимировал и озвучивал талантливый британский актер Кифер Сазерленд — обладатель кинопремии «Золотой глобус». И, судя по всему, грядущая MGS может подарить нам одного из самых эпичных персонажей за всю историю видеоигр.

Это последняя Metal Gear Solid от Хидэо Кодзимы

Легендарный японский геймдизайнер вскоре окончательно порвёт с компанией Konami. И очень маловероятно, что он когда-либо туда вернётся. Поэтому The Phantom Pain станет его финальной игрой в серии Metal Gear Solid. Руководители Konami захотели встать на «быстрый цикл производства игр», а Кодзима хотел сделать одну из лучших игр в своей карьере. Эти прямо противоположные цели и привели к столь серьёзному конфликту. Однако The Phantom Pain Кодзима всё же полировал в течение нескольких лет. И если вы будете играть в неё, то знайте, что эта игра сделана с любовью и от души.

Дмитрий Ветров

Источник: gamanoid.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий