ФАС предъявило претензии к Booking.com

ФАС предъявило претензии к Booking.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предъявило претензии к крупнейшему сервису онлайн-бронирования отелей Booking.com, об этом стало известно «Коммерсанту».

Претензии появились у ФАС после обращения туристического агентства «Онлайнтур» с заявлением о нарушении сервисом законов о конкуренции и рекламе. Турагентство, в частности, указало ФАС на требования Booking.com при заключении договоров с отелями. Согласно этим требованиям, клиент сервиса лишается возможности забронировать номер по более низкой цене, так как в одном из пунктов договора сотрудничества с Booking.com указано, что цена услуг отеля, предоставленных на сервисе, должна быть минимальной.

В жалобе ФАС «Онлайнтур» сообщил, что подобные условия ставят под сомнения лозунги компании Booking.com о «гарантии лучшей цены» и «бронировании без границ» и нарушают антимонопольное законодательство.

Отметим, что сервис работает в России с 2005 года и обеспечивает российским отелям более 50% бронирования.

Источник: polit.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий