Коллектив G-Drive Racing, который уже не первый год является сильным игроком в чемпионате мира по гонкам на выносливость, подошел в статусе лидера. Окрашенные в черно-оранжевые цвета болиды Ligier JS Р2 с топливом G-Drive на борту уже занимали подиум в двух первых этапа сезона: Роман Русинов, Сэм Берд и Жюльен Каналь стали сильнейшими в Сильверстоуне, а Луис Фелипе Дерани, Густаво Якаман и Рикардо Гонсалес – отлично финишировали на треке Спа-Франкоршам.
Блестяще проведя первые две гонки, команда G-Drive Racing имела все шансы на победу. Тем более что, несмотря на все свои достижения, с главным марафоном – гонкой «24 часа Ле-Мана» – у наших соотечественников все как-то не складывалось. Сход в прошлом году, обидная дисквалификация в 2013-м… Теперь – только победа!
Даже если не принимать в расчет непростую историю отношений G-Drive Racing с этим марафоном, легкой прогулки гонщики не ждали. В Ле-Мане никто не застрахован от аварий и неполадок, и за сутки расклад сил на трассе может измениться кардинально, так было всегда и 2015 год не исключение.
Экипаж Русинова под номером 26 квалифицировался на втором месте в классе. А вот Дерани, Якаману и Гонсалесу не повезло: их машина №28 заняла на стартовой решетке только восьмое место, и соперников необходимо было догонять с первых секунд гонки. На старте Сэм Берд потерял пару позиций, но быстро отыграл их и стал преследовать лидеров. Увы, долгой эта погоня не была: сначала очень некстати во время питстопа G-Drive Racing на трассу выехал сейфти-кар – а затем, когда Роман Русинов отправился на очередную дозаправку, в боксах команды произошел небольшой пожар. Инцидент не был серьезным, и механики быстро устранили его последствия, но драгоценные секунды были потеряны. Позиции вновь нужно было отвоевывать.
Произошло и другое: в экипаж №26 врезался один из соперников. «Меня попытались обогнать в очень опасном месте. Там, где никто не обгоняет, в итоге случился контакт, – вспоминает этот эпизод Роман Русинов. – Но на “24 часах Ле-Мана” случается абсолютно все.
Так что я рад, что наш болид не только смог остаться на трассе, но и финишировал третьим в этой гонке. После всех событий за эти сутки третье место в классе LMP2 – отличный результат. Кроме того, в нашей копилке плюс 36 очков, и мы упорно движемся к главной цели в этом сезоне – победе в чемпионате мира по гонкам на выносливость».
Кобзев Юрий
Источник: autotale.ru