Сенцов получил двадцаточку, проходящий с ним по делу Кольченко получил десяточку.
Узнав об этом, украинская сторона начала бодро готовиться к суду над Александровым и Ерофеевым. Сегодня этим российским гражданам, которых и так подозревают в нарушении нескольких статей Уголовного кодекса Украины, в частности, ведении агрессивной войны, незаконном перемещении оружия и боеприпасов, решили ужесточить обвинение: оставили статью о теракте, но добавили ещё отдельную статью о содействии теракту.
Короче, Ерофееву и Александрову грозит пожизненное заключение.
Но, полагаю, что тут будет «око за око» — сколько получил Сенцов и Кольченко, столько получат и россияне. А когда осудят Савченко, то поймают еще кого-то из россиян, и он получит столько же.
— У нас тут крутая Россия, и мы гуляем, как хотим, — говорит российская власть.
— А мы независимая Украина, и пока вы к этому не привыкнете, мы будем щедро делиться с вами нашими проблемами, — замечает Киев.
Киев прекрасно освоил российскую тактику гибридной дипломатии, и мастерски научился работать с Западом. Война вроде бы идёт на территории Украины, но по количеству и глубине российских проблем этого не скажешь. Москву обложили санкциями, рубль в яме, всё дорожает. Власти бесятся, и от бессилия прижать Киев, стреляют по своим. То стиральные порошки запретят, то гусей раздавят. То не немец по России гуляет, то свои свою же страну уничтожают.
И каждый шаг – цугцванг, что ни делают, то хуже. Чрезмерный, запредельный срок украинцам тут же перевёл их в разряд политзаключённых. И не успел Лавров в чём-то очередном укорить Америку, или объявить о её закате, как тут же его украинский коллега Климкин потребовал от Запада написать новый санкционный список, только уже новый, «сенцовский». Видится, что список будет, и новые чиновники – судьи и прокуроры, будут отдыхать исключительно в Крыму.
В общем, долг платежом красен.
И стоять бы в сторонке, и радоваться происходящему. Патриоту злорадствовать над тем, как сажают украинского кинорежиссёра, а украинскому фашисту-бандеровцу наслаждаться пожизненными сроками для россиян.
Да есть проблемка. Понимаете, все, кого мы упомянули, они ведь будут сидеть. Не за то, что совершили, а за добавленную ненависть – за войну, за Крым, за Донбасс, за санкции, за погибших с обеих сторон. И эта маленькая проблема на деле – это настоящая катастрофа для их семей, детей и родных. Все вокруг будут злорадствовать, что отомстили друг другу, а эти будут сидеть. Сидеть по-настоящему. И бог знает, когда выйдут, если выйдут вообще.
Да, это странная гибридная война между нашими странами.
Это гибридные суды, и гибридные приговоры.
Только жертвы этой гибридности – они настоящие.
Матвей Ганапольский
Источник: echo.msk.ru