Jaguar XF выпускается на одной платформе с моделью XE

Jaguar XF выпускается на одной платформе с моделью XE

Новое поколение Jaguar XF имеет много общего с недавно выпущенным XE, что является хорошей новостью, учитывая отзывы и характеристики маленького седана.

В компании Jaguar принято, тратить достаточно много времени на разработку каждой новой модели автомобиля. Ранее в Женеве прошла презентация ХЕ, а вскоре после него прошла и премьера XF нового поколения. Возможно именно из-за этого автомобили имеют очень много общего. Также это является причиной того что презентацию нового автомобиля Jaguar организовал точно по такому же сценарию, в рамках которого прошла презентация XE.

Сразу же стоит отметить тот факт, что также большой седан XF едет так же хорошо, как его младший брат. Автомобиль сделан на той же платформе, на которой, кстати, в этом году выйдет также F-Pace. Автомобили используют идентичные двигатели, коробки передач, и даже дизайн вполне похож. В то время как XE производится в Солихалле, XF будет выпускать завод в Кастл Бромвиче.

Как это в подобных случаях бывает, новый XF превосходит своего предшественника, произведенного в 2007 году, во всех аспектах. Новая модель предлагает более просторный интерьер с широким использованием алюминия. Благодаря этому он стал более экономичным. В длину он стал на семь миллиметров меньше. А вот колесная база наоборот, увеличилась на пять сантиметров. В передней части шасси находится двойная трапеция и задняя подвеска типа Integral-Link. Jaguar приготовил для XF две версии подвески, в основе которых заложены адаптивные амортизаторы, которые способны изменять степень своей жесткости. Также имеется дополнительный клапан, который на низких скоростях выпускает часть жидкости, делая подвеску мягче. С ростом скорости этот клапан закрывается и амортизаторы становятся жестче. Для более комфортной езды в городском режиме за дополнительную плату можно настроить в шестицилиндровом двигателе систему Configurable Dynamics, которая позволяет индивидуально настроить характеристики амортизаторов, отклик педали газа, управление и коробку передач.

 

Марк Шуллер

Источник: amilius.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий