Игрушки богачей – не чета нашим

Игрушки богачей – не чета нашим

Наши детские мечты – исследовать морские пучины на борту “Наутилуса” из романа Жюль Верна “Двадцать тысяч лье под водой” или обладать могуществом кого-то из супергероев, – зачастую сохраняют свое обаяние и власть над нами на всю оставшуюся жизнь.

Стоит ли тогда удивляться, что почти никто с возрастом так и не теряет привязанности к игрушкам? Разница только в том, что игрушки становятся больше, лучше, дороже и совершеннее в техническом отношении по мере того, как сами люди становятся старше и богаче. И к тому же для того, чтобы поиграть в них, больше не нужно спрашивать разрешения у мамы.

В фотогалерее BBC Capital представлены некоторые из наиболее экстравагантных и неожиданных – равно как и просто доставляющих удовольствие – игрушек для обладателей тугих кошельков.

Подводная лодка: глубокое синее море

Мир глубоководных морских исследований в детские годы завораживал многих из нас. Став взрослым, кое-кто не упускает возможности заняться покорением глубин. В рядах знаменитых владельцев подводных лодок – предприниматель сэр Ричард Брэнсон, который в свое время вынашивал планы погружать туристов в Марианскую впадину в Тихом океане; его собственная мини-подлодка “Нимфа Неккера” (Necker Nymph) базируется на его частном острове Неккера (Британские Виргинские острова).

Кинорежиссер Джеймс Кэмерон поставил на службу науке свой глубоководный батискаф “Дипси Челленджер” (Deepsea Challenger), на борту которого он сам погружался в ту самую Марианскую впадину.

Фирма Triton Submarines из Флориды специализируется на производстве роскошных частных субмарин сверхмалого класса. Они приводятся в действие высокотехнологичными силовыми установками на батареях и строятся по индивидуальным заказам в соответствии с пожеланиями каждого клиента.

По словам Харли О’Нила, менеджера по продажам и маркетингу компании Triton, модель Triton 3300/3 наиболее популярна и используется как для погружений с развлекательными целями, для исследований и, естественно, для глубоководных съемок. Она способна принимать на борт три человека, погружаться на глубину в 3300 футов (1000 м) – отсюда и индекс модели – и перемещаться со скоростью в три узла.

“Раньше это были вертолеты, теперь подводные лодки, – рассказывает О’Нил. – Сейчас люди спрашивают друг друга: а подлодка у тебя есть?”

Каково предварительное условие для покупки субмарины? Наличие супер-яхты в качестве базы, объясняет О’Нил.

Цены начинаются от 3,6 млн долларов за модель Triton 3300, включая оплату подготовки четырех пилотов.

Реактивный водолет

Надо думать, что именно Питер Пэн повинен в том, что, даже став взрослыми, многие из нас не расстаются с мечтой научиться летать. Детьми мы носились по саду, хлопая руками как крыльями или спрыгивали с нижних ветвей деревьев, пытаясь полететь. Нередко это заканчивалось синяками, а то и переломами конечностей. Во взрослом состоянии добиться ощущения свободного полета – непреодолимое желание и святая обязанность для любителей зарядиться адреналином. Это достигается путем прыжков с парашютом или нырянием в пропасть на эластичном тросе – “тарзанке”.

Однако мужайтесь. Вам не потребуются самолет или мост, чтобы добиться ощущения полета. Воспользуйтесь реактивным водолетом или летающим водным мотоциклом Jetovator от компанииHammacher Schlemmerиз Нью-Йорка, приводимым в действие струей воды от внешнего источника. “Джетоватор” позволяет наезднику взмывать на высоту 7,6 м, вращаться вокруг своей оси, совершать сальто назад, делать “бочку” в воздухе и скользить по поверхности воды. Пилот “джетоватора” имеет возможность нырнуть на глубину три метра, не покидая сидения аппарата, и быстренько оглядеться под водой.

Цена реактивного водолета от Hammacher Schlemmer – 7 тыс. долларов.

Автогонки в миниатюре

Это не те модели машинок и электрические игрушечные автодромы массового производства, с которыми играют ребятишки. Эксклюзивные гоночные трассы от компании Slot Mods USA скрупулезно изготавливаются вручную в соответствии с пожеланиями заказчиков. Некоторые участки в точности копируют трассы гонок в Ле-Мане или Гран-при Монте-Карло, говорит Дэвид Битти, основатель и президент компании.

Трассы, которые он строит, могут иметь длину от 3,7 до девяти метров и ширину от трех до шести метров. Вдоль гоночных трасс создатели моделей помещают трибуны для зрителей, а на полотно гоночного трека наносят следы, которые шины автомобилей оставляют при заносах и экстренном торможении. В зависимости от размеров, масштаба и насыщенности деталями на сооружение одной трассы может уходить от трех до шести месяцев.

В числе владельцев моделей гоночных трасс от компании Slot Mods USA есть и обладатели реальных коллекций редких и люксовых автомобилей, а также именитые представители мира автогонок – например, знаменитый американский гонщик Бобби Рахал, двукратный победитель Индианаполиса в серии IndyCar. Дэвид Битти сейчас занят изготовлением модели гоночной трассы для известного американского шоумена, телеведущего и коллекционера автомобилей Джея Лено. Всех клиентов объединяет одна черта – давняя страсть к автогонкам. “Когда мы приезжаем к ним, чтобы доставить заказ, они ведут себя как дети рождественским утром, – рассказывает Битти. – Для них это – как вернуть себе детство за деньги”.

Цены за модель гоночной трассы от Slot Mods USA начинаются от 50 тыс. долларов, но, как правило, колеблются в пределах 125-150 тыс., по словам Битти. В комплект входят 12 моделей автомобилей, а также безупречная сборка и наладка.

Гольфкар на воздушной подушке

Теперь на людей посмотреть и себя показать на поле для гольфа можно совсем уж лихо, благодаря гольфкару (или гольфмобилю) на воздушной подушке, который будет парить над песчаными зонами и водными препятствиями. Отныне игроки могут перемещаться от лунки к лунке на аппарате, который плавно скользит на высоте 23 см над поверхностью земли со скоростью до 72 км/час.

Аппарат рассчитан на четырех пассажиров и две сумки для гольфа. Управляют им с помощью рычагов, а не традиционного рулевого колеса. Это транспортное средство отвечает требованиям службы Береговой охраны США, которые применяются к надежности транспортных средств на воздушной подушке. Примечание: требуется специальное разрешение для пользования аппаратом на полях для гольфа общего пользования, однако он работает очень тихо и не повреждает траву во время взлета и приземления, если верить производителю Hammacher Schlemmer.

Цена от Hammacher Schlemmer – 58 тыс. долларов.

Ваш личный беспилотник

Похоже, что сегодня беспилотные аппараты уже повсюду, и это вовсе не те вертолеты с дистанционным управлением, которые приходили в негодность после нескольких неуклюжих кувырков в воздухе. Высокотехнологичные дроны-беспилотники способны делать куда больше, чем когда-либо раньше, и позволяют своим операторам пускаться в рекордные приключения на больших высотах и обследовать окрестности.

“Управлять ими теперь одно удовольствие, куда легче стало прокладывать курс, стабильность полета существенно повысилась”, – написал в электронном письме глава компании-производителя Brookstone из штата Нью-Гемпшир Том Вайа. Один из бестселлеров фирмы – беспилотный аппарат-квадрокоптер Parrot BeBop.

Дрон от компании Brookstone оснащен камерой со свехширокоугольным объективом (“фишай”), которой оператор управляет с земли. Камера записывает видео с разрешением 1080 пикселей и делает 14-мегапиксельные снимки, что весьма удобно для ведения наблюдения за происходящим в окрестностях. Аппарат защищен от неожиданностей, например, благодаря встроенной системе GPS, датчик которой позволит найти его в случае крушения.

Цена от компании Brookstone – 499,99 долларов.

Карина Мартинес-Картер

Источник: bbc.co.uk

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий