ВЦИОМ: интернетом пользуется 69% россиян

ВЦИОМ: интернетом пользуется 69% россиян

Доля ежедневных интернет-пользователей выросла в 10 раз за 10 лет Интернетом пользуется 69% россиян, из них ежедневно выходят в сеть 52% респондентов, несколько раз в неделю или месяц – 17%, с ообщает ВЦИОМ.

 По данным опросов, доля интернет-пользователей за год чуть выросла – с 66%. В то же время тех, кто обращается к интернет-ресурсам каждый день, за последние 10 лет стало на порядок больше (5% в 2006 году). Эпизодически, либо вовсе не пользуются Интернетом 31% респондентов (34% в 2014 году), показал опрос, проведенный среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

 Традиционно к наиболее активным потребителям контента относится молодежь (среди 18-24-летних сетью пользуются практически все – 96%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (88%), с высоким достатком (85%) и обучавшиеся в вузах (81%).

 Социологи отмечают, что стационарные устройства для выхода в интернет со временем становятся менее популярны, тогда как переносные гаджеты, напротив, используются все активнее.

 Так, с 2012 года доля тех, кто для выхода в сеть пользуется планшетом, выросла в 10 раз (с 4% до 41%, в том числе 21% – ежедневно), смартфоном – в 3,5 раза (с 15% до 55%, в том числе 39% – ежедневно).

 Также существенно чаще к интернету стали подключаться с ноутбука – с 38% в 2012 году до 61% в 2015 году. С помощью обычного мобильного телефона интернет ловит каждый третий (33% сейчас и 32% в 2012 году).

 С той или иной периодичностью просматривают сайты, скачивают файлы, переписываются и т.д. со стационарных компьютеров 73% россиян (в 2012 году – 78%).

 Чаще всего к интернету обращаются для использования медиа-ресурсов (музыка, фильмы, книги, 56%), поиска новостей и необходимой информации (по 55%), электронной почты (53%), работы и учебы (50%). 

Четверо из десяти интернет-пользователей (44%) общаются в соцсетях, чатах и на форумах. Также в сети чаще всего ищут друзей (32%), играют в игры (31%) и совершают покупки (25%).

 

Источник: interfax.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий