Gucci и другие люксовые бренды, принадлежащие парижской Kering Group, подали в суд на китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, чтобы попытаться остановить продажи контрафактной продукции.
Иск подан в окружной суд Манхэттена в пятницу, 15 мая. В нём утверждается, что Alibaba («Алибаба») сознательно поощряет, помогает, а также получает прибыль от продажи подделок на своей онлайн-платформе, согласно The Wall Street Journal.
Представитель компании Gucci («Гуччи») сообщил в электронной почте: «Этот иск является частью продолжающихся глобальных усилий Kering Group по поддержанию доверия клиентов к своим подлинным продуктам».
По словам Брайана Бухвальда, генерального директора Bomoda и специалиста по китайским торговым площадкам, крупнейший сайт электронной коммерции Taobao, принадлежащий Alibaba, в настоящее время насчитывает 1859 несанкционированных продавцов продукции Gucci и около 85 700 товаров с брендом Gucci. Многие из этих товаров являются подделками.
Но проблема не только в Taobao, как утверждается в иске. Подделки под Gucci доступны на оптовых сайтах Alibaba в больших количествах. В некоторых случаях их стоимость составляет менее одного процента от обычной розничной цены.
Kering Group уже подавала аналогичный иск против Alibaba в июле прошлого года. Однако через две недели иск был отозван, так как обе стороны договорились работать вместе, чтобы справиться с подделками.
Alibaba пытается продавать брендовые товары на площадке Tmall.com, которая была создана в качестве официального канала сбыта китайским потребителям люксовых товаров. Представители Аlibaba также пообещали приложить больше усилий в выявлении контрафактных товаров на своих ресурсах.
Пока что из люксовых брендов только Burberry начала продажи в Tmall. Однако Alibaba не выполнила обещание. В настоящее время 64 500 поддельных продуктов под маркой Burberry продаются в Тaobao, согласно данным, полученным Bomoda.
Источник: epochtimes.ru