Bpm’online customer engagement center, продукт разработки ГК Terrasoft, включен международной исследовательской компанией Gartner в число лучших CRM-решений в мире — Магический Квадрант Gartner 2015.
Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant представляет собой визуализацию текущего положения в различных IT-секторах. При изучении продуктов рынка аналитики компании Gartner обращают внимание не только на уровень качества и функции конкретного продукта, но и на стратегию, рабочие процессы, методологии и технологии, используемые вендорами. Всесторонняя оценка деятельности компании позволяет оценить ее конкурентоспособность и репутацию на рынке.
Как отмечают в ГК Terrasoft, продукт bpm’online customer engagement center получил высокие оценки от компании Gartner благодаря наличию всеобъемлющего набора инструментов для организации идеального процесса обслуживания клиентов. Управление всеми массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций происходит из единого функционального окна оператора. При этом высокая скорость и качество обработки запросов клиентов достигаются благодаря использованию единого реестра обращений и встроенной базы знаний.
По словам управляющего партнера Terrasoft Катерины Костеревой, для лучшего решения клиентских бизнес-задач продукты ГК Terrasoft постоянно совершенствуются. «Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов, — говорит Костерева. — Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку».
Читайте ключевые тезисы отчета.
Источник: terrasoft.ru