Тест-драйв BMW X6 M

Тест-драйв BMW X6 M

«Поехать на майские праздники за город? Конечно!» — ответил я. «В Орел? Да без проблем!» — сказал я. «Что, это по работе?» — удивился я. «А-а-а, на BMW X6 M…» — уже согласился я.

Почти 400 километров, которые разделяют Москву и Орел — не  рекордное расстояние. Но когда на календаре 1 мая, часы показывают 10 утра, а ты только-только выехал с подземной стоянке на Ленинградском шоссе, ты уже начинаешь предвкушать, как израсходуешь цистерну бензина самым бессмысленным способом в мире. Отправиться на 575-сильной машине в первомайскую загородную пробку — да этого врагу не пожелаешь!

Пробки, пробки, пробки. С каждой минутой красные линии заполоняли экран навигационной системы, словно пытаясь превратить ее во флаг СССР. «Эй,тут вам не на демонстрация!» — подумал я и приказал навигации строить маршрут в объезд пробок. В BMW заявляют, что делает она это хорошо — благодаря встроенной симке, которой нынче оснащаются все модели, кроме X1 и Z4, и система получает информацию о заторах в реальном времени.

Полтора часа блуждания по таким закоулкам, рядом с которыми лабиринт минотавра покажется развлечением для детей дошкольного возраста, и мы с X6 M на оперативном просторе. Опустим подробности, как мы выбрались из пробочного ада, можно только сказать, что навигация, черт возьми, справилась с маршрутом. Правда, с подстраховкой айфона с «Яндекс.картами». Поговорим о том, что действительно впечатлило.

Нет, в том, что у BMW X6 M впечатляющие способности, было ясно и до теста. Чего еще ожидать от автомобиля с 575-сильными турбированными V8, способного разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды? Конечно же: скоростной вакханалии. Но поездка до Орла и обратно преподнесла еще несколько сюрпризов.

Поначалу кажется, что ты едешь верхом на «лифтованном» суперкаре. Что это за звук? Рядом лопнули нервы у какого-то гринписовца? Нет, это BMW X6 M при переключении передачи дожег часть бензина прямо в выпускном коллекторе, отхаркнув остатки через четыре выхлопные трубы. Р-р-р! Звук двигателя проникает прохожим не в уши, а во все тело сразу. Басовитый рык отражается от стен зданий, расходится по земле. Гром на частоте 7 200 оборотов в минуту!

Читать далее

Источник: cars.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий