Unilever поднял цены на свою продукцию в России на 20%

Unilever поднял цены на свою продукцию в России на 20%

Англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever повышает цены на продукцию в России на 20% с 1 апреля на фоне девальвации рубля и удорожания импортного сырья.

“Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года состави т в среднем примерно 20% – это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года”, – заявили ТАСС в пресс-службе компании.

Цены на отдельные продукты поднимутся в 2 раза, однако это слабо представленные на российском рынке позиции.

“Кроме того, чтобы поддержать наших клиентов и потребителей в непростой экономической ситуации, мы приняли решение отложить повышение цен на целый ряд наименований нашей продукции на неопределенный срок”, – подчеркнули в компании.

Среди основных причин, повлиявших на ценообразование Unilever, компания указывает на девальвацию рубля и рост стоимости импортного сырья.

Ранее в феврале стало известно, что иностранные производители памперсов и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%. Кроме того, американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) оповестила торговые сети о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года. Также о повышении цен на свою продукцию в России объявили производители косметики шведская Oriflame и американская Mary Kay.

Источник: rosbalt.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий