Сегодня: г.


ФАС: российские ритейлеры заморозили цены на 56 товаров

 Российские ритейлеры заморозили цены на 56 потребительских товаров. Соответствующую сводную таблицу розничных цен на продукцию опубликовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ в рамках анализа инициативы Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) по фиксации розничных цен на социально значимые товары.

По данным ФАС, торговые сети установили в разных регионах неодинаковые цены и заморозили их на различные продукты. В их число попали свинина, курица, мороженая рыба, пельмени, молоко, масло, яйца, гречка, хлеб, зеленый чай, плавленый сыр, соль, шоколад, сок, рис, макароны, кофе, вино, яблоки, картофель и т.д. Кроме пищевых продуктов, в этот список попали также туалетная бумага, мыло и зубная паста.

Максимальные и минимальные цены на различные товары сильно варьируются. Например, в Москве “замороженная” стоимость говяжьего фарша находится в диапазоне от 119,99 до 434,9 рублей, гречки – 47,2-93 рубля, картофеля – 18-129,99 рублей, макаронных изделий – 8,99-53 рубля, сливочного масла – 37,9-105 рублей, соли – 5,9-14 рублей, плавленых сыров – 27,95-399 рублей, пшеничного хлеба – 8,4-27 рублей.

В пресс-службе ФАС ТАСС пояснили, что такая разница в ценах связана с тем, что ритейлеры предоставляли в ведомство информацию об их заморозке на одинаковую продукцию, но в различных упаковках и весе. Кроме того, мог отличаться и производитель.

Антимонопольное ведомство в начале марта запросило у торговых сетей перечень пищевых продуктов, цены на которые будут заморожены, с указанием наименования, объема, упаковки и поставщика.

АКОРТ, объединяющая крупнейшие торговые сети России, в феврале 2015 года направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на социальные продукты. В настоящее время к соглашению присоединились 12 ритейлеров – “Магнит”, X5 Retail Group (сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”), “Ашан”, группа “Дикси”, Metro Cash&Carry, “Лента”, “О’Кей”, Globus, “Билла”, “Зельгрос”, “Вестер” и интернет-гипермаркет “Утконос”.

Цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер определяет самостоятельно.

Источник: tass.ru

 
Статья прочитана 24 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru