Сегодня: г.


Действия заемщика в конфликтной ситуации с банком

Конфликты возникают у каждого, так уж устроено бытие, но ладно проблемы житейские, а вот с кредиторами лучше не накалять обстановку. Многие вынуждены обращаться в банковские организации, чтобы получить дорогостоящий товар/услуг на условиях распределения платежей. Но в этой сфере много подводных камней и нюансов, которые хорошо бы изучить ещё заранее. Так что же делать, если обстоятельства сложились неблагоприятно?

Вариант ругани с сотрудниками банка, устраивания скандалов и прочего лучше исключить сразу — он бездейственный и ещё больше накалит обстановку. Сначала необходима полноценная консультация, её можно получить как в самой организации, так и по телефону горячей линии, там должны подробно объяснить, что случилось. Если по каким-то причинам замечено бездействие работников или они не готовы разрешить проблему, то здесь со всеми замечаниями нужно идти прямо к начальству, в кредитный отдел соответственно.

Такие действия называются предъявлением претензии, для начала, в устной форме. Если никто не идёт на контакт и не занимается решением конфликта, то придётся идти дальше и писать уже полноценную претензию на имя банка, она должна быть рассмотрена в обязательном порядке, причём уже вышестоящими руководителями. Правда, ждать ответа придётся долго, до 30 дней. И нельзя сказать, что клиент будет на 100% удовлетворён, иногда ответ от банка приходит вообще не содержательный.

Дальнейшие действия должны быть уже более глобальными, так как это прямое нарушение прав заемщика. Если рассмотреть ситуацию, где потребитель получает некачественную услугу, то ему нужно прийти в Роспотребнадзор с жалобой, в случае с банковским обслуживанием — та же история. Также разрешением конфликта может заняться и Центробанк, особенно если кредитор напрямую относится к банковской сфере. Также встречается, что в рекламах и вывесках банк говорит об одних условиях кредита, ставок и прочего, а после подписания предъявляет совсем другие, с этим нужно обращаться в ФАС, эта организация занимается только такими случаями.

Но куда бы ни была направлена жалоба, она должна иметь весомое подтверждение нарушений. Просто заявление отклонят как непроверенную информацию. Именно поэтому в любом случае сбор доказательств является главным делом для заемщика, который хочет доказать свою правоту.

Также про конфликтные ситуации можно прочитать по ссылке http://www.rosbalt.ru/russia/2018/06/26/1713039.html.

© 2018, admin. Все права защищены.

 
Статья прочитана 78 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru