Сегодня: г.

«Роснефть» не добилась от РБК 3 млрд рублей

В Москве Арбитражный суд частично удовлетворил требования «Роснефти», выдвинутые к РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть” от BP». Вместо требуемых 3 млрд рублей суд постановил выплатить 390 тыс. рублей и удалить материал.

Сам иск «Роснефть» подала в конце апреля 2016 года. К ответственности пытались привлечь журналистов Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло. Поводом стала статья, в которой репортеры сообщили, что «Роснефть» попросила у правительства РФ исключить возможность получения нефтегазовым гигантом BP блокирующего пакета в рамках приватизации акций «Роснефти», пишет Ридус.

Во время заседания представители РБК сообщили, что они будут выплачивать сумму в течение двух с половиной тысячелетий. Кроме того, он бы разорил журналистов. Сами ответчики заявили, что весь процесс затеян для того, чтобы доказать: про «Роснефть» писать нельзя.

Напомним, что в октябре 2016 года суд обязал «Новую газету» выпустить опровержение о гигантской яхте, которая принадлежит жене главы «Роснефти» Игоря Сечина.

Источник

© 2017, admin. Все права защищены.

Related posts:

 
Статья прочитана 14 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru