Украина. В Новый год со старыми традициями

By admin Jan 1, 2016

Вот и закончился 2015 год, год немеркнущих надежд скачущей в своем политическом гопаке Украины. Огромная страна продолжает изощренно экспериментировать над собой, теперь уже при помощи корявых грузинских фриков, уверяющих подопытных в успешном исходе их «украинских опытов».

А результат этих опытов пока один – Украина продолжает раздваиваться.

Она мечется, выбирая столетнюю традицию и ярко разрекламированную новизну. Мечется, выбирая войну или мир, стабильность или реформацию, дешевый газ или дешевые обещания.

Теперь Украине даже предлагают (пока только предлагают) вместо Деда Мороза и Снегурочки «общецивилизованного» Санта-Клауса и оленей, а пастор неукраинской секты настойчиво рекомендует праздновать украинцам Рождество не как это делали их «отсталые предки», а идти в ногу с передовыми странами и веселиться с Европой и Америкой.

Казалось бы, народ, два года выпячивающий свою национальную уникальность, должен после таких предложений сжечь еретика на костре, но граждане Украины на полном серьезе задумываются о правильности его предложения…

Так и не собрав денег на запланированное строительство «украинского забора» (европейского восточного вала), шайка циничных людей, захвативших власть в Киеве, продолжает возводить забор виртуальный, пытаясь изо всех сил отодвинуть Украину от России, от Евразийского союза, от Востока.

Дошло до того, что фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!», ставший составной частью празднования Нового года, объявляют антиукраинским, запрещают к эфиру и грозят наказанием за нарушение запрета.

Еще немного и они запретят «советские» мандарины, салат оливье и новогоднюю ёлку, которую в общей Российской империи сделал праздничным элементом Петр Первый, один из первых в списке «врагов украинского народа».

Украине предлагают, соблазняют и приказывают отказаться от прошлого. Зачеркнуть и выбросить его из сознания и памяти, оставить без сожаления, как оставляют свою совесть депутаты Верховной рады, собираясь на ночное голосование за суицидный бюджет.

В памяти украинцев, по замыслам их новых хозяев, должны оставаться лишь «голодомор» и «отнятый украинский Крым».

Украина им уже верит, но продолжает сомневаться. И, слава Богу, что сомневается. Украинцы пока помнят не только страшилки институтов как бы национальной памяти.

Они помнят своего Бога и свою Веру, за которую они готовы стоять насмерть даже на православных землях Западной Украины.

Украинцы помнят не только ветошь, которой бандеровцы чистили немецкий сапог, но и красные флаги Победы в Берлине и надписи на Рейхстаге: «Я дошел! Васыль из Запорожья!»

Они помнят не столько дешевую «европейскую парфюмерию из Польши» и мануфактуры по сборке шведских стиральных машин, сколько ракеты «Южмаша» и тяжелые самолеты Антонова.

Далеко не всем потомкам Сагайдачного и Байды по душе, что сегодняшний гетман Украины, суетливо меняющий кипу на тюбетейку, лебезит перед татарским лилипутом и облизывает туфли турецкого «недосултана».

Миллионы украинцев предпочитают европейскому выбору «перспективных гастарбайтеров» работу в России, где их квалификацию применяют по назначению, не отправляя на мытье туалетов и сбор овощей.

Возможно, это прозвучит пафосно, но пока Украина сомневается и помнит свою Веру и историю (что и было на протяжении почти тысячелетия), она и будет оставаться Украиной Гоголя и Шевченко, Стаханова и Патона.

Если этого не будет, украинцы стремительно превратятся в рафинированный «фольк», в костюмированную резервацию вроде канадский дияспоры, где безликие космополиты скрывают свою безликость шароварными танцами гопака с варениками во рту.

Не скрою, очень многим украинцам такая перспектива по душе, иначе не допустили бы они управлять собой людей с прозвищами Мустафа, Арсен, Мишико, Айварас и прочих Эбаноидз.

Но общество, даже зараженное вирусом майданной бессмысленности, тем не менее демонстрирует остатки своей крепости и здоровья. Ведь из навязываемых новомодных традиций на Украине пока приживаются лишь празднование дня Валентина, Хеллоуина, гей-парады и распевания Jingle Bells.

Даже внедряемому повсеместно виски украинцы предпочитают более здоровую и крепкую горилку домашнего производства, которым они уже готовы сопротивляться алкогольному акцизному и ценовому беспределу Яценюка. Да и сало, производить которое им вскоре запретит Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, украинцы предпочитают свое, из своих свинок, взрощенных на ворованной кукурузе, опаленной родной соломкой.

Конечно, привыкнуть можно ко всему. К грузину, считающему себя полноправным хозяином, к армянину, заявляющему, что «Украина – это его страна», к американскому Байдену в кресле главы государства, к тягучему, как резина, польскому салу, к испанским вместо херсонских помидоркам, к «Звездным войнам» вместо «Джентельменов удачи», к американским хаммерам вместо своих бэтээров. Можно!

Но разве можно привыкнуть к турчиновскому богу, к вечному трауру от Вьятровича, к отказу быть в числе победителей Гитлера и судьбы первых (вместе с Гагариным) в космосе?

Мы встречаем Новый год с надеждой на старый устоявшийся взглядграждан Украины на свою историю, свои традиции, свое прошлое и свое право праздновать это праздник так, как это делали их прадеды и прабабки, а не так, как велит пастор Турчинов.

Мы надеемся и знаем, что нынешний праздник большинство украинцев и их детей встретят, КАК ВСЕГДА. Они будут ждать подарки от Деда Мороза, на столе будет оливье и советское шампанское. Многие встретят этот праздник вместе с Москвой, послушав Путина. А запрещенный фильм Эльдара Рязанова? Так его всегда можно найти в Интернете, который запретить не смогут ни Турчинов, ни Порошенко, ни даже карнавальный Мишка из Тбилиси. С Новым годом! Со старыми традициями!

 

Дарья Меньшова

Источник: odnarodyna.org

By admin

Related Post

Leave a Reply