Страна 404. А стоит ли с этим бороться? Проще вылечить?

By admin Dec 16, 2015

Слишком много негатива льётся сегодня на головы читателей и зрителей. Иногда даже жалко нас становится. Некоторые уже по слухам для успокоения классическую литературу читать стали. И мозг заставляет работать, и негатива нет. 

Потому и решил я вам сегодня рассказать сказку. Точнее, не я, а один из украинских блоггеров с ником Фашик донецкий. Писать буду совсем мало. Так, комментировать кое-где. Не более. Уточнять кое-что. Потому что забочусь о ваших чувствах. Хочется, чтобы день начался с позитива. Короче, начинаю.

“На днях сидел во львовской кофейне. Подошел мутант в форме и попросил купить ему кофе. Что делало чудо, которое хочет разбомбить Львов-Киев-Днепр и т. д. здесь — я хз, если честно. Но так как спорить с телом, у которого ствол, может плохо повлиять на карму, то я почти с радостью согласился”.

Обратите внимание на место действия. То, что это кофейня, не особо важно. Важно, где она. Львов! Почему уточнил, поймете позже. Хотя, что делает в львовской кофейне тело со стволом, автор правильно спросил… Дальше следует неинтересное описание этого самого тела. И перегаром несет, и… В целом неинтересно. Пропускаем. И начинаем с рассказа.

“Как меня зовут, для тебя не важно. Ты просто послушай меня, камень на душе лежит страшный. Знаешь, я прошел Чечню, я настоящий десантник, я воевал, не алкашня в беретах. Когда началась война, я пошел работать в ЛНР, пошел в ополчение. Да, я за республику, я за русский мир. Когда мне зарплату поставили 2400 $, я был готов расцеловать Путина с головы до ног, когда поднялся в должности, и зарплата стала 3400$, был на седьмом небе от счастья. Знаешь, какой это кайф: получать достойные деньги за то, что ты любишь и умеешь делать? Я узнал”.

Большинство, конечно, обратило внимание на расценки. А главное тут в другом. Тело-то в чеченскую воевало. Десантник. Только вот как этот десантник, будучи украинцем, воевал в Чечне, не очень понятно. Хотя, с какой стороны воевал, тоже не уточняется. А зарплаты в ополчении и правда впечатляют. Даже в России, не то что на Украине.

“Но счастье мое длилось недолго. После того, как к нам в Луганск приехали эфэсбэшники с большими погонами, а в ДНР поехали гээрушники с большими звездами, начался бардак. Чтоб ты понимал, ГРУ взяло на себя Донецкую область, ФСБ — взяло Луганскую область. Я не знаю, чем одни лучше других, но мне пришлось уволиться: 4 месяца не платили ни копейки, а жить как-то надо… Я еле успел уйти вовремя, чтоб не кинули, как мясо, подыхать… Мы, ополченцы, всегда шли впереди, а за нами шли военные и наемники. Отступать нам нельзя было: был приказ валить всех в спину, кто ослушается. Так что разницы не было особо, от кого пулю получить… Знаешь, кто шел и ходит до сих пор в первых рядах в атаку? А я тебе расскажу! Всегда на амбразуру кидали первыми тех, у кого долги по зарплате! Кадровые военные РФ всегда у нас за спиной стояли, всегда!”

Вот!!! Наконец-то я понял, почему столько времени доблестные ВСУ и каратели воюют, а убивают только этих самых ополченцев и добровольцев. Военных-то РФ посылает специально самых трусоватых… Чтоб потерь не было. Да и почему в донецком ополчении совсем мало миллионеров (ну, не знаю я таких. А суслик, может, и есть). Как, значит, долг по зарплате приближается к миллиону, раз — и на передок. Под снаряды и мины… Хороший ход мысли.

“Знаешь, кто такие добровольцы из России? А я тебе расскажу! У одного кредит, второй безработный, третий р****, четвертого жена из дому выгнала, пятый тупо приехал денег заработать… Поприезжают они все такие модные, чистые и уходят дружно в запой… Но зачем к нам этот сброд едет?? Зачем эти неудачники прутся на Донбасс?? От кого они хотят сбежать? От судьбы? Я не знаю…”

Ребята из ополчения, это не я писал. Я только процитировал. Так что физиономию мне бить не надо. А вы-то думали, что там цвет российской нации? Украинцы точно знают, кто и что. Их просветили.

“Поприсылают к нам, в ополчение, выскочек из РФ, поставят командирами. Выходим на позиции. Получаем приказ: обстрелять такой-то квадрат, где укропы стоят. Мы смотрим на карту. Долго вглядываемся в карту. Но, ***! В том квадрате нету укропов! Там наши, мирные! Говорим командиру об этом. А в ответ: это приказ! За саботаж расстреливать будем! И мы ***** по поселкам, по окраинам, по Луганску, по Октябрьскому, по Донецку… Приказы ведь не обсуждают… А потом идем на зачистку местности, чтоб свидетелей не осталось”.

А вы все смеялись над украинскими сообщениями о самообстрелах ополченцев. Их же заставляли! По собственным родителям, детям и женам стрелять. Под угрозой расстрела. Сами украинцы никогда бы не пошли на это. А вот под угрозой расстрела…

“Меня, десантника, посылают на зачистку вместе с кадыровцами… Я пошел… Но смог… Чечены, вернувшись с задания, ржут надо мной… Глумятся над десантником, понимаешь?? Ржут, хотя у них весь камуфляж в еще теплой крови, и говорят: какой ты на **** десантник? Ты кисейная барышня! Я стою и не знаю, что им ответить… Я знаю, что там, куда они на задание ходили, остались только старики и дети, все остальные — уехали”.

Ну, куда же без кадыровцев? Честно скажу, иногда даже завидно, каких из них героев сделали. Вроде нигде, кроме Кавказа не засветились, а боятся их даже хохлы. Да что там хохлы, даже их хозяева боятся. Хотя, судя по рассказу тела, оно и само боится.

“Помнишь самый большой гумконвой? Я сопровождал его. Были с нами русские журналисты, много журналистов. Я на свою голову полез проверять машины… Проверил 4 машины — все ****. Проверил пару остальных, а они — пустые! Представляешь, остальные — пустые! Спрашиваю у журналистов: это что за цирк ****? На кой нам такие конвои? А мне ответ: не мешайте работать! Не суйте нос туда, куда не надо! Так всегда будет! Не портите нам картинку! И я понимаю сразу, зачем к нам пустые: за трупами и оборудованием, за металлом и углем”.

Вот мы и попались. Как это я раньше не подумал… Сто машин могут вывезти каждая тонн по 10-15 угля… Это же целый день ТЭЦ в каком-нибудь райцентре может на халяву отапливать всех. А если металл? А на Украину вагонами уголь посылаем. Типа у нас много… Да и трупы… Если сотни тысяч вывозить, то и правда надо автоколоннами.

“Знаешь, что нам, ополченцам, которые воюют на своей земле, говорят русские полковники и прочие командиры? Нам *****, сколько вас сдохнет… Чем больше вас сдохнет — тем для нас лучше!
Я таких зверей, как русские, в жизни не видел. У зверя жалости будет больше. Запомни, братан, на всю оставшуюся жизнь, передай детям, внукам, потомкам, всем расскажи, что русские воины — это не люди! Это бездушные твари! Путин меня научил Украину любить”.

Вот такая вот (цензор) малята, как говорил один бывший известный ведущий сказочник киевского телевидения. Поднял я вам настроение? Думаю, поднял. Специально не стал исправлять ошибки автора этого опуса. Ну как есть, так есть. И опровергать ничего не стал. Зачем? Опровержение, я думаю, этот фашик получит от самих донецких воинов. Тех, кого он так описал.

У меня же другой вопрос. А стоит ли это опровергать? Специально разговаривал с врачами-психиатрами по поводу бреда у больных их профиля. Все в один голос утверждают, что спорить не надо. Навязчивая идея. После излечения больной сам не поверит, что таковая у него была. Если головы можно забивать вот таким бредом, то такие головы уже не представляют особой опасности. Они скорее опасны сами для себя. Но это уже не к нам, а к специалистам. Если такие остались на Украине.

Александр Ставер

Источник: topwar.ru

By admin

Related Post

Leave a Reply