Глобальная причина смерти

By admin Dec 11, 2015

Факт бессмертия сознания имеет множество объективных подтверждений. Например, одними из самых известных академических научных работ являются исследования Яна Стивенсона по изучению феномена реинкарнации. К сожалению, наличие объективных научных подтверждений бессмертия сознания научным сообществом просто игнорируется, и из-за этого ученые не могут перейти к научному изучению версии вечного существования живых существ и вечной эволюции.

Эволюция в вечности логично достигает СОВЕРШЕНСТВА. Так как мироздание вечно, то его эволюция уже давным-давно, бесконечно давно пришла к совершенству, потому что предыдущей вечности вполне достаточно для достижения совершенства. И это означает, что всеми процессами в жизни живых существ управляет СОВЕРШЕННЫЙ объективный природный закон – закон справедливости.

Исходя из этого, можно легко найти ту причину, которая является причиной смерти всех неразумных живых существ. Неразумные живые существа – это существа, которые не знают законов природы и того, что справедливость является природным законом. Поэтому они совершают ошибочные действия, проявляя в реальности свою неразумность. Вообще, трудно признать разумным того, кто действует против законов природы, потому что такие действия всегда приводят к ошибкам и страданиям.

Каждое живое существо сознательно или подсознательно проявляет себя в ипостаси УЧИТЕЛЯ, все явно или не явно учат своих детей и всех, кто находится с ними рядом. Естественно, что не зная истины, все учат друг друга ложным знаниям. Ложь закладывается именно в основу ложных знаний, а вот частицы истинных знаний всегда носят частный характер, то есть эффективность таких знаний лежит только в небольшой конкретной области деятельности, но общий характер деятельности ошибочен. Так, например, многие научные достижения при их применении дают очень негативный результат в общем, но в частности их применение производит впечатляющие эффекты. Атомная энергия впечатляет, но применена она была жутко неправильно и бесчеловечно. Лучше бы ученые вообще не изобретали атомную бомбу.

Некоторые ученые могут сказать, что атомное противостояние остановило войны между крупными государствами, но этот позитив превращается в негатив осознаем того, что мы уже несколько десятилетий живем под угрозой полного самоуничтожения.

Итак, существуют ложные знания, и все живые существа проявляют себя в качестве учителей, которые распространяют эти знания. Человеческими и другими “учителями” ложные знания передаются их потомству, а потомство от этого учительства страдает. Суть – от учительства страдают ДЕТИ.

По закону справедливости возмездие за грех распространения ложных знаний не может быть реализовано в этой жизни, потому что страдают дети. Кто приносит страдания детям, тот сам должен пострадать, будучи ребенком. Поэтому такое воздаяние возможно только в следующей жизни, когда учитель-лжец в прошлом, станет снова ребенком, и ему дадут ложные знания. Вообще, любое преступление или проступок, принесший страдания детям, может быть отработан только в следующей жизни, когда преступник будет сам ребенком, и против него будет совершено преступление. Например, если кто-то из родителей своими действиями привел к тому, что распалась семья и пострадали дети, то этот родитель в следующей жизни будет брошен одним из родителей и его семья распадется.

Источник: proza.ru

By admin

Related Post

Leave a Reply