Нацизм за языковой ширмой

By admin Nov 21, 2015

То, что с вопросом «особого статуса» украинского языка в нэньке носятся как дурак с писанной торбой известно наверное всем, кто слышал слово «Украина». Однако, как говорят в русском народе, дурак дураку рознь, в чем можно убедиться, попытавшись измерить градус высказываний в адрес языкового «конкурента» – великого могучего русского языка и его, как «выяснилось», «угрозе» для существования украинского.

Дабы слова не расходились с «делами», матерые «реформаторы», незаконно захватившие власть в Киеве в прошлом году, начали свою деструктивную деятельность вполне себе логично – с отмены закона Кивалова-Колесниченко о региональных языках – закона, который хоть чуточку на законодательном уровне охлаждал градус имеющихся региональных противоречий в стране.

Однако коррективы во все происходящее на майдане, а также в «реформы» самозванцев внесло населения полуострова Крым, без оглядки вкупе со своей территорией покинувшее «европейское государство» «славившееся» «рассветом демократии» последние 2 года.

В дальнейшем деграданты, дорвавшиеся наконец-то к власти, применили «тактику» привычную для них, а особенно их предков из УПА и ОУН, включавшую сожжение в одесском Доме профсоюзов антифашистов, карательную войну на Донбассе и всяческое подавление инакомыслия путем убийств, тюремного заключения, и обыкновенного террора, отображающих реалии «жизни по-новому».

Всё это происходит вкупе с ежегодным непрекращающимся воплем об «угнетении» украинского языка в специально отведенный для этого день. Дабы не быть голословной, позволю себе вспомнить и частично процитировать обращение бандеровского «Конгресса украинских националистов» (далее КУН) к пособнику сладкоежек, датированное от 12 ноября.

Отделенный унылыми запятыми «фактаж», задействованный КУНовцами в документе «сражает наповал». Оказывается:

«По данным социологов, украиноязычные граждане в 2,5 раза менее уязвимы к воздействию российской пропаганды, чем русскоязычные; – констатируют «националисты» из КУН, – среди украиноязычных поддержка Независимости Украины и признание Голодомора геноцидом – вдвое больше, а ностальгия по СССР – вдвое меньше, чем среди русскоязычных. Зато меньше половины русскоязычных украинцев поддерживают Независимость и признают Голодомор геноцидом. И даже двуязычные граждане и те, которые говорят на суржике, в среднем имеют более пророссийские взгляды, чем чисто украиноязычные. Совершенно очевидно, что с потерей языка украинцы теряют украинскую идентичность и становятся легкой добычей «русского мира».

С трудом разобравшись в хитрой «математике» приведенной выше «статистики», напрашивается вывод, что для кого-то мова это не то что бы «потеря», а на пути «приобретения», по всей видимости, никаких усилий не прилагалось. Таким «неприобретенцам» в одиннадцатом пункте данного послания КУНовцами был вынесен суровый «вердикт»:

«Все государственные чиновники должны сдавать экзамен по украинскому языку. Всех чиновников, которые не знают или игнорируют государственный украинский язык, надо немедленно увольнять.»

Однако с этим не согласны власть имущие из культурного региона Бессарабия, а конкретно депутаты из г. Рени в Одесской области, которые «в ходе второй сессии Ренийского городского совета VII созыва… приняли решение использовать русский язык как региональный…»

Если сменить географию вопроса и переместиться с юга бывшей Украины на запад, то даже в галичанском Львове имеется свой депутат, которая «серьёзно подумывает, не перейти ли ей на русский язык». То, что «отбившаяся от рук» русофобов пани – «истинная украинка» подтвердила даже ярая русофобка Фарион, назвав Ирину Подоляк, автора публичного заявления о переходе на русский язык, «уроженкой города Золочева. Коренной галичанкой».

Но это далеко не все «грехи против украинской нации», зафиксированные в стенах правительственных учреждений, не считая виртуального «министра» Авакова. Вот, к примеру не менее виртуальный Ляшко сетует на то, что всё куда еще хуже: «Начальник полиции Киева Фацевич говорит по-русски. Начальник полиции Украины Деканоидзе – тоже на русском. Часть министров – тоже на русском. Некоторые губернаторы – на русском. Когда и кто отменил обязанность госслужащих говорить на украинском языке? Требую выполнять Закон!» Куда не плюнь – никто по мове не глаголет.

Однако в вопросе украинского языка, который так мечтают противопоставить «великому, могучему и свободному», как оказалось, дело не просто в нарушении закона… Речь идет вот о чем.

В самом начале текста я писала о неких условных «градусах измерения» высказываний русофобской направленности, произведенных на территории подконтрольной киевскому режиму. Так вот очередной шквал неадекватности по данному вопросу сорвался 18 ноября в эфире телеканала «112» в ходе выступления неопознанного «политического эксперта» Василия Лаптийчука, переплюнувшего всех «борцов за чистоту нации и языка», включая одиозную львовянку из «Свободы» Ирину Фарион:

«Я сравнил бы ислам с русским языком, – «настаивает» выступающий в «СМИ», – Сам по себе он не представляет угрозы. … Там, где его собирается критическое количество (ислама), начинается терроризм. Так же и русский язык. Как только ее критическое количество распространения, скажем, в Крыму или на Донбассе, мы видим и сепаратизм, и терроризм, и введение чужеземных войск. В глобальной политике русский язык и ислам – это явления примерно одного плана с тем, что русский язык гораздо страшнее. Поскольку в исламе лишь крошечные проценты терроризма, а русский язык, который распространяется, по сути, каждый, кто исповедует русский язык, поддерживает русский шовинизм», – заявил «политический эксперт».

Теперь совершенно понятно «за что» сожгли одесситов 2 мая, и «за что» Донбасс разрушали и топили в крови, и продолжают это делать по сей день.

Однако процитированное выше заявление Лаптийчука является незавершенным. Завершенность оно обретает в тандеме с другим его заявлением, озвученным более 2,5 лет тому назад в Киеве на круглом столе: «не только фольклор, не только мифология, не только орнаменты на одежде, не только погребения, не только другие важные в жизни человека вещи, а форма черепа, форма костей – они резко отличаются у украинцев от русских.»

Судя по произнесенному, можно предположить, что «источником терроризма» Лаптийчук считает не только «критическое скопление» носителей русского языка и культуры на оставшихся территориях юго-востока бывшей Украины, а и то, что эти люди обладают «отличающимися» от «истинных украинцев» формами черепа и костей и поэтому их «необходимо ликвидировать». А это уже пламенный «привет» Адольфу Гитлеру.

Источник: cont.ws

By admin

Related Post

Leave a Reply