В “Шереметьево” на чемоданах: мнения российских туристов

By admin Nov 8, 2015

Утром в cубботу 7 ноября российские туристы, которые прибыли в столичные аэропорты, чтобы отправиться на отдых в Египет, были поставлены перед дилеммой: согласиться на поездку в другую страну или же вернуться домой, надеясь на компенсацию.

О перенаправлении чартерных рейсов из Египта в Турцию объявили несколько российских туроператоров: Coral Travel, “Пегас Туристик” и “Anex Tour”. Но такая альтернатива устраивает далеко не всех.

Корреспондент Русской службы Би-би-си Ольга Алисова спросила у пассажиров в аэропорту “Шереметьево”, что они собираются предпринять?

Александр: Сейчас предлагают неудобную альтернативу – Турция. Разве температурный режим Турции и Египта одинаковый? Это раз. Во-вторых, по прилету нет изначально никакой информации о том, в каком отеле мы будем размещены. [Жду] изменения ситуации, информации больше, либо подходящую альтернативу по температурному режиму. Меня не устраивает 24 градуса, это не то, что я хочу за эти деньги. Возврат денег – наиболее подходящая альтернатива. [Жду] каких-то более активных действий, больше информации, так как информации вообще практически никакой не поступает, в основном такие простые фразы: “Летите в Турцию, там разберемся”. Это все, что я слышу. Меня это однозначно не устраивает, то есть, если бы я пришел образно к туроператору и сказал, что я хочу поехать отдохнуть, и мне сказали бы: “Ну, давайте деньги, а мы что-нибудь придумаем для вас. В аэропорт приезжайте, там уже разберетесь”. Мы из Белоруссии, узнали в дороге”.

Оксана: Мы ехали поездом, взяли информацию из интернета, приехали сюда в аэропорт, чтобы поставить отметки. Поставили отметки на билетах о том, что вылет отменен и сейчас сидим, ждем дальнейшую информацию. Предлагают только Анталью, туда мы не хотим, не соглашаемся. Ждем какую-то информацию, может быть, предложат какую-то другую страну.

Михаил с сыном: Конкретно нам никто ничего не предлагает. Кого-то сажают в Анталью, но просто так – неизвестно куда. Мы в Анталью ехать не планировали, не знаем вообще. Просто мы связались с новой знакомой, она нам сказала: “Пока получите [отметку] об отмене”.

Рената и Марат: Они предложили Анталью, но мы не хотим лететь в Анталью. Либо вариант – пересмотреть, либо варинат возврата. То есть пересмотреть – либо какой-то другой день вылета, либо другое направление.

Андрей и Лариса:

Лариса: Очень много людей пострадали. Я не знаю. Как муж скажет, так и сделаем.

Андрей: Да полетим скорее всего (Прим. Би-би-си: в Анталью).

Лариса: Тогда побыстрее пошли регистрироваться.

Тамара: Мне нужно вылететь в Хургаду, а вылететь я не могу. Я там живу, у меня там семья, у меня там дочь, я прилетела сюда по делам вчера вечером. Сегодня я должна была вылететь назад, у меня дочь беременная, на сносях, а я вылететь не могу. В деньгах я ограничена. Вот теперь мне надо как-то добираться через Киев, потому как у меня еще и украинский паспорт. Мне взяла билет компания, и я теперь не могу улететь. В Анталью если я вылечу, потом из Антальи мне надо добираться в Стамбул, из Стамбула в Хургаду, а это проблема. У меня денег таких нет.

Любовь: Ничего не говорят. Мы сейчас сами пытаемся дозвониться. Мы из Сургута. Вылет в Хургаду завтра. Сейчас будем решать. Говорят, что на Турцию меняют. Не хотим, если честно [лететь в Турцию], там холодно.

Хоссейн Расми (гражданин Египта): Я из Хургады. Поменял свои планы, полечу в Стамбул, а из Стамбула уже в Хургаду. Я хотел прямой рейс, но это невозможно. Компания уже поменяла [билет]. Но в Стамбуле мне придется долго сидеть [в аэропорту] – два дня.