В храм за… коммунизмом?

By admin Nov 3, 2015

«Иисус Христос – это первый коммунист»
Г.А.Зюганов

Являясь более 22 лет бессменным руководителем КПРФ, Г.А.Зюганов все эти годы ведёт себя не как марксист-ленинец и руководитель Коммунистической партии, а как митрополит РПЦ. Для такого утверждения есть все основания. О его богостроительской деятельности я уже писал в статье «Марксизм и ренегат Зюганов», но там я этот вопрос не довёл до конца. Поэтому в этой статье, я хочу дополнить его.

Прежде всего, читатель видит, что даже в эпиграф этой статьи вынесено дюже «марксистская» оценка Христа «тов.» Г.А.Зюгановым. Для руководителя КПРФ, «коммуниста» Г.А.Зюганова не К.Маркс или В.Ленин первый коммунист, а Христос. Уверен, читатель сам видит, что здесь комментарии излишни. Пойдём дальше и дадим ещё несколько глубоко «марксистских» пёрлов Зюганова.

«Держава распалась потому, что были преданы забвению многовековые корни государственного культурного религиозного всенародного единства».
«Уроки жизни»,1997, стр.167.

Как видим, борьба классов, влияние враждебных сил извне и просто измена высших должностных лиц гос-парт аппарата не причём. Просто не молились, не крестились – вот и вся причина распада огромного, некогда очень могучего государства. Всё примитивно просто. Исходя из этого, Зюганов даёт, «верный» рецепт, что делать, в дальнейшем, чтобы хоть Россию сохранить:

«Государство в области духовной должна опираться на тысячелетние народные святыни, историческим носителем и хранителем которого является Православная церковь» Г.А.Зюганов «Уроки жизни», М., стр. 308.

Вот она, истинная идеология и духовность «коммуниста» Зюганова. По Зюганову получается, что историческим носителем советского патриотизма, когда солдаты шли в атаку под красным знаменем, на котором было начертано «За нашу Советскую Родину!» и кличем: «За Родину! За Сталина!», является Православная церковь. Может кто-либо утверждать, что здесь есть хоть малейший запах марксизма, исходящий от председателя ЦК КПРФ? Может быть Зюганов когда-то и был коммунистом, но переродился в маститого буржуа. Как написали К.Маркс и Ф.Энгельс в «Манифесте Коммунистической партии»: «Нужно ли особое глубокомыслие, чтобы понять, что вместе с условиями жизни людей, с их общественными отношениями, с их общественным бытием изменяются также и их представления, взгляды и понятия, – одним словом, их сознание? Что доказывает история идей, как не то, что духовное производство преобразуется вместе с материальным?». А то, что материальное положение Зюганова резко изменилось в сторону солидного улучшения, притом исключительно благодаря бюджету буржуазного государства, разве станет кто-нибудь отрицать? Таким образом, в поведении и высказываниях Зюганова, классически подтверждается правота К.Маркса и Ф.Энгельса. Отсюда и следующая и вполне закономерная позиция Зюганова:

«Мы должны, наконец, понять: демократия в России – это всерьёз и надолго. И слава Богу, ибо только с помощью демократических механизмов сегодня можно практически достигнуть того общественного согласия по важнейшим вопросам нашего бытия, без которого немыслимо одоление смуты»
Г.А.Зюганов, «Уроки жизни», М., 1997, стр.369 .

О том, что «вообще» демократии нет, есть демократия буржуазная, а есть пролетарская, эти слова В.И.Ленина, Зюганов то ли не знает, то ли, проигнорировал, в расчете на то, что никто труды В.И.Ленина не изучал и не знает, соответственно, никто его в антиленинизме не обвинит. Низко он ценит читателей.

«За последние несколько лет патриоты-государственники претерпели бурную эволюцию от СССР до Российской империи, удивительно быстро и безболезненно преодолев в своём мировоззрении кровоточащий разрыв исторической ткани. Преодоление «красно-белого» противостояния, деидеологизация патриотической идеи, возврат к её соборному, всенародному, надклассовому характеру – основное достижение такой эволюции».
Г.А.Зюганов. «Россия – Родина моя»

Из этого признания, разве отчётливо не явствует, что «патриоты-государственники» это те, кто легко и просто преодолевшие и красно-белое противостояние, те, кто уже деидеологизировал патриотическую идею, т.е. отказались от того лозунга, что был начертан на Знамени, под которым шли в бой их деды, прадеды, бабушки, прабабушки: «За нашу Советскую Родину!», это те, кто отказался от признания классов и классовой борьбы и пришли к «надклассовому характеру».

Остаётся только уточнить у этих « патриотов-государственников», на каком основании они себя называют коммунистами? Очень интересный вопрос, на который есть простой ответ: КПРФ – это замаскированный филиал партии «Единая Россия», чтобы сдерживать недовольство народа, спускать пар народного возмущения и вести народ туда же, куда ведёт и «ЕР», только через чёрный ход. В истории большевистского движения такое уже было и называется оно – зубатовщина. Сделав вышеизложенное утверждение, Зюганов вовсе не оговорился. Он это своё утверждение подкрепил там же ещё одним, даже ещё более твёрдым утверждением о том, что:

«Коммунисты – державники сегодня отличаются от своих чванливых и косных номенклатурных предшественников. Они отвергли экстремистские тезисы о классовой борьбе».
Г.А.Зюганов. «Россия – Родина моя».

Кроме вышеизложенного, Зюганов проявляет поразительную безграмотность в области марксистско-ленинского учения. Как иначе оценить вот такой вот его «шедевр»?

«Мятежи и бунты происходили как раз тогда, когда пытались установить классовую диктатуру безразлично какую – боярскую, дворянскую, пролетарскую».
Г.А.Зюганов, «Уроки жизни», стр.298.

Г.А.Зюганов, доктор философских наук и, как таковой, в этой фразе преподносит нам вывернутую наизнанку интерпретацию развития исторических событий. Например, такую, что бунты П.Болотников, С.Разин, Е.Пугачёв и др. возникли из их попытки установить классовую диктатуру, а не наоборот, как результат классовых противоречий. Не спрашивая даже, какого класса диктатуру они пытались установить, хочется спросить «тов.» Зюганова о другом: а знали ли эти люди слова то такие: классы и классовая борьба? Кроме того, здесь нельзя не отметить и то, что эту мысль Зюгановым высказана не по какой-то иной причине, иных причин просто нет, а по одной единственной – от избытка ненависти к самим понятиям «классы» и «классовой борьба». Я уже писал в предыдущей статье, что Зюганов и его семейство давно уже являются представителями крупной буржуазии и потому марксизм-ленинизм для них учение враждебное. Если бы Зюганов соизволил помнить, что он председатель ЦК КПРФ, а не митрополит ЦК и всея КПРФ, то он бы вспомнил, что «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов» (Из Манифеста Коммунистической партии) и бунты потому и возникали, как плоды именно этой борьбы, а не наоборот, как это пытается преподнести председатель ЦК КПРФ, д.ф.н., Зюганов.

Зюганов, теперь уже естественно, не ограничивается антимарксистской борьбой в партии и обществе. Он, естественным для антикоммуниста образом, критикует Советскую власть, в частности, период правления Сталина. Вот его высказывание по этому поводу:

«Мы должны отдавать себе отчёт в том, что раскулачивания, политические репрессии, погромы церквей, и идеологический догмат – плоды деятельности той же элиты КПСС».
Г.А.Зюганов, «Уроки жизни», М., 1997, стр.129.

Что мы здесь видим? Мы отчётливо видим здесь:
а) признание не законных репрессий и погромы церквей при Советской власти. Чем в этом утверждении Зюганов отличается от остальных десталинизаторов? Абсолютно ничем;
б) догматизм в использовании марксистско-ленинского учения у прежних руководителей партии, т.е. и Сталина тоже.

Таким образом, Зюганов только себя признаёт творческим марксистом. И это при всей его ненависти к марксизму и совершенно в слабом его знании. Что я и показал выше. Вольно или не вольно, это признают и рядовые зюгановцы, частенько обвиняя критиков Зюганова, что благодаря таким коммунистам, как критики Зюганова, и происходили репрессии в 37-м. И это не единственное такое высказывание главного на сегодняшний день «коммуниста» России.

Вот ещё:

«КПРФ – это люди, осудившие допущенные в партии перекосы и не оправданное насилие. КПРФ – это люди, давно очистившие свою партию от этих изъянов и преобразовавших её».
Г.А.Зюганов, «Сталин и современность».

Было время, когда от Зюганова требовали коммунисты аннулировать решение 20 съезда КПСС осуждавшие Сталина, за якобы незаконные репрессии. Тогда Зюганов под разными отговорками, отказался это делать. А вот теперь открыто признаёт, что при Сталине допускались беззакония. Спрашивается, почему же те же Чубайс, Яковлев, Волкогонов и прочие – десталинизаторы, а Зюганов сталинист? С какой стати? Далее по Зюганову:

«Опыт элитарного образования в СССР дал скорее негативный, чем позитивный результат. Специалисты выходили невысокого уровня, дух кастовой замкнутости породил лишь понижение гражданской ответственности».
Г.А.Зюганов, «Уроки жизни», М., 1997, стр. 130

Вот так вот бессовестно никто, не один антисоветчик, ещё не отзывался о советском образовании. Что это, если не грязнейшая клевета на всё советское образование, давшему миру тысячи выдающихся учёных и миллионы талантливейших инженеров. Интересно бы узнать, а что думает Зюганов о себе, как об образованном человеке, ведь он сам получил то самое образование, которое он так нижайше оценивает? И всё это спокойно принимается членами этой партии, среди которых, по утверждению того же Зюганова, 90% имеют то самое советское элитарное образование. Каким же образом он, Зюганов, заявлял после своего 15 съезда, что у него в партии «огромный интеллектуальный потенциал»?

Много есть у этого ренегата марксизма-ленинизма жалких попыток «объяснить» своё предательство в октябре 1993 года, когда он совершенно не обсудив вопрос с ЦК партии, не согласовав с ним, не получив разрешение ЦК и не поставив его в известность, пошёл на ТВ и выступил там по Первому каналу с призывом к населению – не выходить из домов, не принимать никакого участия в происходящих событиях. Мол, это провокация, короче говоря, оставайтесь пассивными наблюдателями происходящего, тогда, как народ, 2/3 которого ещё недавно проголосовали за сохранение СССР, наоборот, ждал призыва вождя, лидера, выйти на улицы и поддержать ВС РСФСР. И свои действия Зюганов объясняет тем, что, мол, революционной ситуации не было, чего тупоголовые члены ЦК не поняли. Спрашивается, а ты, Зюганов, имел право на такой шаг без разрешения ЦК? Или партийная дисциплина тебя самого, Председателя, не касается? Устав написан для других, но не для председателя Зюганова? Что это, если не грязная клевета на членов тогдашнего ЦК КПРФ и подлая попытка оправдания своего предательства Советской власти?

Через три года, он совершил ещё одно предательство, сдав Ельцину выигранные им, с помощью этого же, «пассивного» по утверждениям Зюганова, народа выборы в президенты РФ. В связи с этим, выглядит крайне цинично такое утверждение Зюганова:

«Не проводя прямых параллелей между временем, предшествовавшим Октябрю, и сегодняшним днём, можно в качестве примеров привести и другие схожие ситуации. Так, характеризуя тяжёлый период в жизни партии, который пришёлся на годы реакции после первой русской революции, Сталин признавал, что партия была тогда вынуждена «перейти на тактику отступления», ибо наступил отлив революции и упадок революционного движения».
Г.А.Зюганов

Да, конечно, зачем же тут Зюганову проводить прямые параллели? Ведь, если проводить прямые параллели, то Зюганов с треском проигрывает. Сталин правильно сказал, характеризуя в свое время ту ситуацию. Был подъём революционного движения, прилив революции, потом был и упадок, отлив. А в 1993 то году был именно прилив революции, потому что был подъём революционного движения, массы народа готовы были идти на поддержку ВС РСФСР и только ждали сигнала лидера, вождя. И этот сигнал прозвучал: ни шагу за порог дома!

Буржуазному философу Зюганову не понятно, что тактика отступления это вынужденная мера у тех, кто до этого наступал, как Ленин и Сталин, а Зюганов сразу в панике сбежал, предав Советскую власть и услужив своему дружку Ельцину.

“У коммунистов есть все основания для социального оптимизма. Это — более чем вековой опыт революционной борьбы за утверждение идеалов социальной справедливости. Это — наша история. Это выдающиеся успехи, расцвет нашей Родины в XX веке».
Г.А.Зюганов.

Что по этому поводу сказать? Всего лишь покрутить у виска, глядя на этого философа. Ведь более чем вековой опыт революционной борьбы отсутствует у КПРФ и у Зюганова. У КПРФ и Зюганова всего лишь 22-х летний опыт парламентской говорильни и ничего более. А под рукой? Под рукой максимум 100 тыс. абсолютно безграмотных в марксизме членов, и 50 тыс. почти полностью безграмотных. Зато все – претенденты на депутатские мандаты. Вот на чём основан зюгановский «оптимизм». Незавидная участь. Поэтому для сознательных наемных работников города и деревни выход сегодня только один – создание коммунистической партии, коммунистической не на словах, а на деле.

И. Азиев

Источник: ledokol-ledokol.livejournal.com

By admin

Related Post

Leave a Reply