Астронавты НАСА провели работы в открытом космосе

By admin Nov 2, 2015

Американские астронавты Скотт Келли и Челл Линдгрен совершили в среду выход в открытый космос для проведения плановых работ. За бортом Международной космической станции они находились 7 часов 16 минут. Для обоих астронавтов это была первая «прогулка» в космическое пространство.

В тот же день Скотт Келли установил новый рекорд по длительности пребывания на орбите в течение одной экспедиции среди астронавтов НАСА. Он составил 215 дней. Предыдущий был зафиксирован в 2007 году. Несколькими днями ранее Келли побил другой рекорд – по самому долгому суммарному пребыванию в космосе среди американских астронавтов.

Келли и Линдгрен во время выхода за борт МКС занимались обслуживанием руки-манипулятора станции. Они покрыли смазкой её многочисленные детали. Это заняло несколько больше времени, чем предполагалось. Поэтому было решено отказаться от смазки одного из компонентов. Тем не менее, инженеры считают проведённую работу удовлетворительной.

Американские астронавты также установили термоизоляционное покрытие на магнитный альфа-спектрометр. Это прибор предназначен для изучения состава космических лучей, поиска антиматерии и тёмной материи.

6 ноября астронавтам предстоит совершить второй выход в космос.

А пока на счету членов экипажа МКС числится 189 выходов в открытое космическое пространство. Их длительность в общей сложности составляет 1184 часа 16 минут.

Источник: ntdtv.ru