Google разработал иновационную маркетинговую стратегию

By admin Oct 23, 2015

Производитель электроники и программного обеспечения Google пользуется новой стратегией, целью которой является переход большинства пользователей ПК на его сервисы. Для этого компания предлагает всем тем, кто раньше пользовался продукцией от Microsoft, возможность получить бесплатный пакет офисных программ. Ранее за данный продукт приходилось платить $5–10 ежемесячно. 
 
Предложение открыто в течение следующих шести месяцев в США и Канаде, а со временем будет распространено на другие страны. Хотя определённые ограничения всё-таки есть – количество компаний программного обеспечения для одной компании не должно превышать 3 тысяч. Однако даже с такими условиями Google сможет завладеть значительной частью рынка пользователей, ранее являвшихся клиентами «Майкрософт», отмечает интернет издание 365news.biz. 

Кроме этих шагов компания постепенно вводит использование программ, которые не требует установки на жёстком диске компьютера. Приложения располагаются в сети, и доступ к нему обеспечивается подключением к Интернету. Впрочем, такой же стратегии сейчас придерживается и Microsoft, и большинство других производителей программного обеспечения.

 

Источник: 365news.biz

By admin

Related Post

Leave a Reply