“Ложка дёгтя” про украинскую идентичность

By admin Oct 21, 2015

Все мы волей-неволей теперь знаем, что украинцы – это отдельный народ, даже отдельная национальность, возможно, и даже скорее всего, отдельная раса. Произошли они от древних укров, населявших не то Закарпатье, не то Восточную Пруссию, не то нынешнюю Центральную Украину (данные по агломерации, надо полагать, разнятся в зависимости от целей укропропаганды).

Укры приняли христианство (причем и католицизм, и православие одновременно) задолго до его принятие большинством европейских стран и уж точно задолго до принятия христианства «кацапами». Государственность у них была даже трудно сказать, как давно. Во всяком случае, уж точно тогда, когда «кацапы» были еще пещерными людьми (скорее всего, даже не умели издавать членораздельные звуки и передвигаться в вертикальном положении). 

Собственно говоря, отправной точкой «идентичности» «украинца» всегда будет его противопоставление «кацапу», то есть жителю территории нынешней России (кстати говоря, безотносительно к его реальной национальной принадлежности). События 1917-1922 годов они почему-то предпочитают пропускать. Не рассуждать о них (они вообще, надо сказать, не больно-то рассуждают), а просто ненавидеть и буянить, снося памятники. А вот данные на предмет Великой Отечественной войны разнятся: то ли они освобождали свою исконную землю от «кацапов», то ли они были тем суверенным государством, которое чуть ли не в одиночку победило во всей Второй мировой войне.

И самое забавное, что я не преувеличил ни на грамм: все вот это – лишь компиляция утверждений украинских пропагандистов, почерпнутых из разных укроисточников. Уверен, что Михаил Евграфович, живи он сейчас, получил бы весьма ценную информацию для своей «Истории одного города». Наверное, в связи с событиями, начавшимися в позапрошлом году и продолжающимися по сей день, этот роман получился бы куда более сочным – еще бы: субстрат-то какой!

Вообще говоря, это все, конечно, очень смешно, если бы не было так грустно. Зомбопропаганда (к сожалению, осуществляемая не только на Украине, но и у нас) успела оболванить население до нужной кондиции, убедить его в наличии такой национальности, как «украинец». Честное слово. Вот попробуйте опросить своих знакомых – 90% из них вам ответят, что украинцы были на территории аккурат нынешней Украины и назывались украинцами еще при царе Горохе. Попытка примириться с дикостью породила принятие этой самой дикости, что, в свою очередь, только усиливает эффект последующего зомбирования.

Любой мало-мальски интересующийся историей в курсе, что нынешний двадцатитрехлетний ребенок-мутант под названием «Украина» (даже, лучше, «незалежная Украина») есть продукт, в конечном счете, решений «кацапских» властей 1917, 1939, 1954 и 1991 годов. В результате этих решений было сначала сформировано территориальное образование, объединившее (разумеется, механически – ни о каком ментальном и культурном единстве речи не идет и никогда не шло) представителей русской культуры с последователями австро-венгерской, польской и отчасти литовской культур (а точнее, с последователями причудливого многовекового микса из этих культур). 

Но последние почему-то возомнили себя отдельным государством, отдельной культурой и даже отдельной цивилизацией, но за подлинным неимением таковых они вынуждены искать поддержки откуда-то извне и проявлять агрессию по отношению к любому, кто не принимает их дикие историко-культурно-ментальные фантазии. А с 1991 года слепленный таким вот образом ребенок-мутант вынужден жить самостоятельно, без родительской опеки, без родительского присмотра. Комплексы и проблемы этого мутанта копились долгие годы, и теперь это выливается в то, что мы сейчас имеем удовольствие наблюдать.

«Украинская идентичность» (точнее, идентичность того, что находится примерно на территории нынешней Украины) всегда была ложью. Но если раньше эта ложь убедительно озвучивалась и доносилась до масс действительно выдающимися людьми (преимущественно, кстати говоря, с территории Австро-Венгрии и бывших польских территорий, ну не суть), то теперь эти идеи транслируются странноватыми агрессивными и скачущими людьми, выкрашивающими свои лица и иные части тела в «жовто-блакитные» цвета. 

Вообще говоря, нам стоило бы их за это искренне и от чистого сердца поблагодарить: ничего лучшего для дискредитации идеи, чем такие последователи, быть просто не может. Будь я Президентом России, я бы не раздумывая вручил выдающемуся евромайданному певцу Сергию Файфуре Государственную премию России и звание Заслуженного артиста России, лично приглашал бы его в разного рода смехопанорамы типа «Кривого зеркала», – с необходимостью быть гвоздем любой этой программы и с обязательным сохранением репертуара. Серьезно, такая «идентичность» крайне полезна для демонстрации русским необходимости не иметь с ней, с этой «идентичностью», и с ее носителями ничего общего!

Но вообще, строго говоря, дело-то не в самих диких, а в том, что от этих самых диких страдают русские, по воле исторической случайности оказавшиеся в эмиграции, и которые в связи с этим оказались практически лишенными российской поддержки. Да и любые нынешние попытки нашего руководства защитить русских, а часто и граждан России, на территории того, что сейчас называется Украиной, встречаются в штыки, причем не только со стороны самих диких, это-то как раз понятно, но и со стороны Запада (Западной Европы и США). Собственно говоря, очевидно, что именно Западом «самостийность» и поддерживается – как рекламно, так и ресурсно, – да, собственно, Запад уже и не считает нужным этот факт как-то вуалировать.

В сложившейся ситуации руководству нашей страны необходимо вести курс на присоединение русских земель и на дискредитацию бандеровщины (что, собственно, сейчас и делается). Решение первой задачи будет поддержано, да и активно поддерживается, самими жителями юго-восточных регионов Украины, так что «ломать через колено», давая формальный повод обзываться «агрессором», не придется. От нашего руководства зависят только обеспечение безопасности населения и грамотная реакция на «свидомые» провокации – уверен, что с этими направлениями наше нынешнее руководство справится на пять баллов по пятибалльной шкале. 

А со второй задачей, как я уже сказал, и напрягаться-то особо не придется: ее активно решают сами «самостийные» и «незалежные» – куда более активно, чем наша идеологическая машина. Необходимо также сосредоточиться на третьей, перманентной, задаче, а именно на обеспечении государственной безопасности – ну, за этим точно дело не станет, особенно в свете последних мероприятий по укреплению обороноспособности.

Короче говоря, исконно русские регионы должны быть в составе России! Русские люди, то есть люди, идентифицирующие себя как русских культурно и ментально, должны проживать в России! Это надо обеспечить всеми имеющимися силами, при этом в рамках правового поля, не скатываясь на «свидомый» уровень, и все это будет правильно и исторически справедливо! А Галичина, последние лет семьсот, так уж вышло, не являющаяся ментально русской, пусть станет головной болью Европы! Пусть галичане сами определяются, кто они есть без России, последователями какой культуры и идеологии они являются: польской, австро-венгерской, литовской или некоей «общеевропейской» (что это такое, лично мне неизвестно – видимо, для этого нужно изрядно покурить нынешние украинские учебники по истории)! Определятся или нет, с какими для них последствиями определятся, что с ними вообще будет, будет ли вообще, выживут ли они при этом своем выборе – все это нас уже не касается! Мы не вправе мешать «самостийным» делать их «самостийный», пусть и дегенеративный, исторический выбор! 

Но! Повторюсь, подчеркну и обведу фломастером: то, на что сейчас необходимо обратить самое пристальное внимание, – это обеспечение вхождения в состав нашей страны искусственно и принудительно выселенных русских, обеспечение их комфорта и безопасности на территории России! Они от нас этого ждут, и мы не вправе их бросить! Это главное, все остальное – в лучшем случае второстепенно!

Пожидаев Илья Евгеньевич

Источник: novorus.info

By admin

Related Post

Leave a Reply