Жириновский судится с Киевом за фабрику деда

By admin Oct 14, 2015

Вождь ЛДПР полагает, что на Фемиду давит Яценюк.

Вести процесс, когда с одной стороны – Владимир Вольфович (за которым правда, однозначно!), а с другой – нынешние киевские власти (которые подавятся, но не отдадут москалю ни гвоздя, ни щепки) – тот еще крест. Вот нервы и не выдерживают…

Напомним тем, кто забыл: лидер ЛДПР уже 10 лет пытается вернуть знатную деревообрабатывающую фабрику своего деда в Костополе (сейчас это Ровенская область Украины), построенную еще в 1905 году и затем национализированную советской властью. Этим летом Высший административный суд Украины отменил решения судов первой и апелляционной инстанций в части, касающейся обязательств Кабмина Украины осуществить реституцию незаконно национализированного имущества семьи Жириновского, и вернул дело в первую инстанцию. В общем, стремление к европейским ценностям и реституцию в незалежной объявили только на словах.

ВВЖ уже даже предложил президенту Порошенко махнуться: костопольская фабрика в обмен на его “Рошен” в Липецке (к слову, выпуск кондитерской продукции по сравнению с прошлым годом там, говорят, рухнул более чем на 30%). Но и такую альтернативу Киев зажевал.

И вот сейчас очередное заседание в Киевском окружном административном суде вдруг сорвалось. За несколько минут до его начала помощник судьи сообщил адвокату Жириновского: «Судье дуже погано». Оказалось, что бедолага без сознания и госпитализирован. Заседание перенесли на 28 октября.

– В ЛДПР надеются, что судья придет в себя и примет единственно правильное, а самое главное, законное решение. Мы понимаем, насколько трудно работать по закону в нынешней ситуации в Киеве, – иронично отреагировали либерал-демократы.

ЗВОНОК ИСТЦУ

“Доход моей фабрики – 32 миллиона долларов в год!”

– Мы собрали все документы, доказательства того, что я являюсь наследником моего деда. Его дети, один из них – мой отец, давно умерли, – рассказал Жириновский в эфире Радио “КП” все перипетии дела. – Украина хочет войти в ЕС и уже подписала ряд документов – значит, она обязана действовать в рамках реституции, то есть возврата собственности истинным владельцам.

Уже были суды первой инстанции, были апелляции, Верховный суд Украины, Киевский арбитраж. Видимо, на судью давят, и тот, не выдержав, упал в обморок, не начиная заседания. Все документы обязывают суд вынести решение в мою пользу – признать меня наследником и обязать нынешних владельцев передать мне имущество, а, возможно, компенсировать все потери. Доход фабрики – порядка 32 миллионов долларов в год. Представляете, какая сумма за столько лет! Конечно, я не надеюсь, что мне что-то вернут деньгами, но право признать меня владельцем этой фабрики вполне достижимо.

Фабрика стоит на том же месте, где ее построил дедушка. Немцы в Первую мировую забрали все оборудование, и мы занимаемся возможностью получения компенсации со стороны германского правительства. Во Вторую мировую они опять все разорили, потом фабрика была национализирована. Затем уже все было передано Народному комиссариату лесного хозяйства Украины. И в 1991 году Украина, уже самостоятельное государство, все прибрала к своим рукам. А я до сих пор не могу вступить в права владения. Это возмутительно! И когда судья в Киеве понимает, что надо выносить решение в мою пользу, то не выдерживает и падает в обморок. Не исключаю звонков от Яценюка или других каких-то министров, чтобы не было решения в пользу Жириновского!

 

Елена Чинкова

Источник: msk.kp.ru

By admin

Related Post

Leave a Reply